BMW 7-Series: будущее уже наступило

BMW 7-Series: будущее уже наступило

Последние модели 7-Series могут служить выставочными стендами высоких технологий, ведь они воплотили в себе представление баварцев о самом совершенном автомобиле. Технологический коктейль, смешанный в сборочном цехе и отлаженный легендарными немецкими конструкторами, способен поразить любого, но может ли он стать достойным конкурентом привычным комфортабельным автомобилям концерна BMW?

Управление авто внутри салона напоминает взаимодействие с системой «умный дом»: никаких скучных кнопок, ведь автомобиль буквально считывает желания водителя посредством его жестикуляции. Так, чтобы добавить громкость акустической системы, достаточно просто покрутить пальцем, практически не отвлекаясь от движения. Для пущей «люксовости» доверить управление некоторыми функциями решили пассажирам задних сидений: в подлокотник встроен сенсорный планшет, позволяющий регулировать освещение, а также активировать защиту от солнца и управлять сидениями.

Шеф-дизайнер BMW Эдриан ван Хойдонк настаивает на том, что будущее нужно формировать самостоятельно – что ж, это команде удалось на все сто процентов. Превратить средство передвижения в эталон современной роскоши уже получилось, а как насчет показателей скорости и маневренности?

Улучшение аэродинамики за счет использования приема «невидимые линии», а также строгой горизонтальной балансировки вкупе со значительным снижением веса безусловно повлияло на возможности автомобиля. Обновленные моторы на 3 или 4,4 литра с автоматической 8-ступенчатой коробкой ПП, снабженной уникальной стратегией переключения и расширенным диапазоном передаточных чисел, делают из роскошного седана еще и потенциального претендента на лучшую маневренность. Конечно, «семерка» не позиционируется как спорткар, но в своем сегменте она достаточно экспрессивна, что не может не порадовать владельца.

Помимо базовых показателей, автомобиль напичкан всевозможными электронноуправляемыми системами: интегральное активное рулевое управление, автоматическая регулировка дорожного просвета, интеллектуальное переключение жесткости амортизаторов в зависимости от типа трассы. В совершенстве отделочных материалов и некоторых мелочей отказать баварцам нельзя, да и авто – настоящая сенсация в своем сегменте.

Тем не менее, эксперты говорят, что в погоне за идеалом был упущен ряд значимых моментов: в авто отсутствует электрическая розетка (например, для зарядки ноутбука), для сидящих сзади пассажиров не предусмотрен USB, амортизация задних колесных арок слабовата. Если водитель захочет воспользоваться функцией интегрированной зарядки телефона, то ему, вполне вероятно, придется купить новый телефон – система поддерживает ограниченный ряд моделей, среди которых нет столь популярного iPhone. Удивительно, но в бюджетных авто эти мелочи продуманы гораздо лучше, хотя и без пафосной подачи.

Учитывая стоимость авто (более 5 миллионов рублей), логично предположить, что с комплектующими возникнут перебои. Судя по отзывам владельцев «семерки», так и есть: купить фары на БМВ Х5 Е53 (дорестайлинг) или еще какую-то замысловатую комплектующую ходовых популярных моделей гораздо проще, чем заменить лазерные фары «люксу». Вывод: автомобиль предназначен большей частью для престижа, да и настроен в основном на водителя, а не других пассажиров, поэтому семейным его назвать нельзя. Несмотря на небольшие минусы, BMW 7-Series называют беспрецедентным сочетанием комфорта и спортивного характера.

Добавить комментарий