Новый седан BMW: начало крепкой дружбы

Новый седан BMW: начало крепкой дружбы

Компания BMW 18 июля официально представила свое новое детище – им стал седан линейки 1-Series. Баварцы оказались не единственными «родителями» серийника, поскольку разработка автомобиля проводилась совместно с Brilliance – китайским партнером BMW. Для экономии средств и удешевления себестоимости машины, ее сборку планируют наладить на территории КНР, где расположен совместный завод двух гигантских автоконцернов – BMW Brilliance Automotive Ltd.

Вряд ли использовать седан 1-Series посчастливится немцам или жителям других регионов Европы: модель разрабатывалась исключительно для китайского рынка, поэтому ее тестирование на разных этапах подготовки производилось именно в этой стране при разных погодных условиях.

Информацию о технических показателях компании пока не предоставили, однако авторитетное издание Motor1 предполагает, что платформой для новинки послужила переднеприводная UKL, которую использовали в сборке последних моделей MINI, а также представителей компактного класса BMW 2-Series Active Tourer и Gran Tourer. Журнал CarAdvice дополнил слова конкурента, сообщив о возможном использовании шасси UKL, однако с рядом доработок, адаптирующих ходовую часть под азиатские реалии.

Что касается двигателя и коробки передач, то данные о них будут обнародованы позже. Если попытаться выяснить, существует ли прототип новинки, все следы приводят к Concept Compact Sedan, который был представлен в 2015 году в Гуанчжоу. Хотя на автопоказе не сообщалось о планах дальнейшей разработки, а сам седан был воспринят посетителями достаточно прохладно, идея в конце концов получила развитие и показала достаточно неплохой результат.

Разработка автомобилей под условия конкретных стран может стать следующим шагом в политике баварцев – об этом говорят независимые эксперты и руководители автомобильных изданий. Добившись стабильной популярности и востребованности, гиганту автопрома важно регулярно удивлять своих поклонников и делать действительно незаменимые вещи, выступая на шаг впереди своих конкурентов из первой мировой тройки.

Конечно, концерн заботится не только о расширении предложения, но и о сохранении уже существующего рынка влияния. Одним из основных методов остается увеличение количества дилерских центров и расширение их географии: даже если владельцу автомобиля понадобится купить ручки двери БМВ Х5 Е53, он с большой долей вероятности сможет сделать это в своем населенном пункте, не прибегая к интернет-заказам.

Добавить комментарий