BMW продолжает завоевывать Китай

BMW продолжает завоевывать Китай

Китайские средства массовой информации опубликовали в своих изданиях фотографии автомобиля нового поколения BMW 1 Series Sedan, который планируют выпускать только для рынка Поднебесной. Покорение Китая продолжается. Концерну Bayerische Motoren Werke AG нравится работать на этом перспективном рынке, и китайские потребители платят им ответной любовью, приобретая автомобили популярной немецкой марки.

Так, в 2015 году на рынке продаж в КНР было реализовано 464 тысячи автомобилей. Поэтому  найти запчасти БМВ Х5 здесь не трудно. Автосалонов и магазинов, где можно найти любую деталь, предостаточно.  Заметен ежегодный прирост в объеме реализации машин. Как сказал директор по мировой торговле BMW Group Ян Робертсон, что основной акцент на развитие торговли концерн переносит из плохо развивающегося рынка Европы в США и Китай.  Баварский концерн уверенно лидирует по сбыту автомобилей в борьбе со своими принципиальными оппонентами из знаменитой немецкой тройки, в которую, кроме них входят Ауди и Даймлер (Мерседес).

Здесь же, в Поднебесной, запущены заводы по сборке автомобилей BMW. Впервые в истории концерна в Китае построен завод по производству двигателей. Все это делается ради сохранения лидирующих позиций на китайском рынке в условиях острейшей конкуренции. Ауди и особенно Даймлер пока строят планы на привлечение в свою сторону китайских потребителей.

Поэтому появление именно здесь нового седана первой серии никого не удивило. В соответствии с конъюнктурой китайского авторынка Х1 имеет удлиненную колесную базу. Более состоятельные члены общества в Поднебесной предпочитают пользоваться услугами водителей и с комфортом располагаться на заднем сиденье, вследствие чего пространственный объем этого ряда должен быть иметь больше свободного места. Если вспомнить, то презентация концепт-кара первой модели состоялась именно в Китае на автошоу в Гуанчжоу, хотя одновременно с ней проходил подобный автосалон в Лос-Анджелесе.

Появление на китайской арене БМВ Х1 стало ответным ударом на присутствие в этой стране автомобилей марок Audi A3 Sedan и Mercedes CLA. В качестве основы взята платформа UJKL с передним приводом, которую можно заметить в архитектуре машин BMW первой и второй серии, а также последних моделей MINI. Габариты новой Х1 4456 мм х 1803 мм х 1446 мм, размеры колесной базы – 2670 мм. Для минимальной комплектации выбран двигатель объема 1,5 л. Более крутыми будут варианты с двухлитровыми моторами 192 л. с. и 231 л. с. Последние модели оснащены выхлопной системой спортивного типа.

Значительно интереснее будет смотреться интерьер салона: проекционный дисплей, оригинальная отделка, более удобные кресла. В экстерьере сердитый оскал морды будет освещен новыми оптическими светодиодными приборами. Допускается установка колес с легкосплавными дисками от 16 до 18 дюймов.

Новая модель от BMW является своеобразным ответом на критическую статью в адрес баварского концерна официальной газеты коммунистической партии «Женьминь Жэбао» в недалеком прошлом, где она требовала более внимательного отношения к китайскому авторынку, в частности, удлинению колесной базы и улучшению обслуживания.

Добавить комментарий