Эксклюзивная линейка представительских седанов к юбилею БМВ

Эксклюзивная линейка представительских седанов к юбилею БМВ

Автоконцерн BMW на днях провел презентацию юбилейной версии представительского седана 7 Series с длиннейшим и амбициозным названием Individual The next 100 Years. Эксклюзивная линейка «100-летних» автомобилей предполагает 3 исполнения, с полным приводом xDrive и без него, в комплектацию некоторых модификаций входит монструозный двигатель V12 с литражом 6,6 и мощностью свыше 600 лошадиных сил.

Лимитированная партия BMW 7-й серии в количестве 100 экземпляров сойдет с конвейера на заводе концерна в Дингольфинге. Достанется ли российским автолюбителям хотя бы один экземпляр юбилейного седана – не сообщается. Приобрести такую эксклюзивную машину коллекционерам авто при наличии серьезных финансовых ресурсов есть смысл уже хотя бы потому, что каждому покупателю юбилейного 7 Series подарят не менее коллекционные ручки с пером из золота.

Экстерьер BMW Individual The next 100 Years порадует их обладателей оригинальным оттенком автоэмали синего цвета и спецдисками на 20 дюймов. Салон автомобилей будет полностью обит первоклассной кожей с мелкозернистой фактурой бело-пепельного цвета, также предполагаются дизайнерские находки в виде отдельных черных элементов в оформлении интерьера и ручное тиснение на сиденьях. Из эксклюзивных деталей в передней части консоли можно отметить крышку подстаканника с юбилейной надписью «1 of 100».

Техническая начинка у представителей эксклюзивной линейки – предмет особого разговора. Любителям мгновенного старта и динамичной езды предлагается спорт-версия седана, разгоняющаяся до 100 км всего за 3,7 секунды. Под капотом таких Individual The next 100 Years будут установлены 12-цилиндровые V-образные двигатели с рабочим объемом 6,6 литра и мощностью в 610 «лошадей». И в этом есть символическое значение: в конце 80-х годов топовая версия флагманского седана 2-го поколения стала первой серийной моделью, оснащавшейся силовыми агрегатами с 12 рабочими камерами сгорания и вертикальным развалом цилиндров.

Также на выбор покупателям предлагаются баварцы с 8-цилиндровыми двигателями (есть и полноприводные варианты) с системой турбонаддува BMW TwinPower Turbo и более традиционными конструктивными элементами, которые ранее были специально разработаны для представительных седанов немецкого концерна. Если провести исторический экскурс, то базовые принципы для таких подобных моторов были заложены еще в 1954 году, когда V8 мощностью в 100 л. с. объемом 2,6 литра, корпус которого был сделан для революционного по тем временам алюминия, устанавливался на BMW 502. Однако эта модель не получила у автолюбителей широкого признания, как и позднее штатный клапан вентиляции картерных газов БМВ Х5 Е53, часто требующий замены или доработки. Сегодня же новейший двигатель объемом 4,4 литра выдает мощность в 450 лошадиных сил.

В течение 2016 года БМВ также представит на суд публики и плагин-гибриные Individual The next 100 Years варианты юбилейных седанов 7-й серии. Они будут укомплектованы бензиновыми моторами объемом 4 литра и синхронными электродвигателям с внедрением технологии BMW eDrive. В совокупность мощности двух силовых агрегатов составит 325 л. с. Тактико-технические характеристики гибридных версий BMW 7 Series, сконструированных к 100-летнему юбилею концерна, пока не разглашаются.

Добавить комментарий