Электрика и кузов BMW X5 E53

Электрика и кузов BMW X5 E53

С точки зрения уровня комплектации,  технической продуманности и качества салона серия Е53 очень напоминает «семерки» БМВ. Кстати, и цены были тоже примерно одинаковыми. Причем внешность Х5 второго поколения с пробегом  сегодня может быть совершенно разной. Например, наличие на кроссовере 2006 года выпуска дорестайлингового бампера либо головной оптики вовсе не означает, что «бэха» побывала в аварии. Просто, несмотря на баснословные затраты, среди любителей бренда в те годы было немало любителей поэкспериментировать.

Наиболее  древние BMW X5 E53 стандартно страдают коррозией под уплотнительными резинками дверей, в местах соединения крыльев и бамперов, на арках как задних, так и передних.  Хотя защита у днища весьма серьезная, она до сих пор может быть эффективной, если машина даже первых годов выпуска эксплуатировалась на не совсем уж «убитых» дорогах.

Закрытые стекла в кроссовере и своевременная уборка – гарантия того, материалы отделки салона успешно сопротивляются процессу старения долгие годы. Увы, наиболее часто встречаются экземпляры с  напольными ковриками, вызывающими закономерное пренебрежение к владельцу внедорожника.   Что поделаешь, модель давно ушла в народ, который даже предпродажную подготовку интерьера машины делает «притирками» для восстановления естественного блеска кожи. Толку от этих манипуляций, скажем прямо, столько же, как и от мази для массажа шиацу. Качественно восстановить такой отделочный материал дорого, поэтому есть два варианта: либо сразу найти автомобиль в хорошем состоянии, либо быть готовым к полной замене салона.

Неоднократная разборка BMW X5 E53 доказывает, что электроника у кроссовера сделана на совесть, если не считать выгорающие на солнце мониторы  с «битыми» пикселями.  Однако не стоит забывать, что напичканность модели электрикой автоматически предполагает повышенное потребление электроэнергии. Но генератор у кроссовера явно не выдерживает критики, он ломается быстро, а стоит баснословно дорого. Вдобавок данный источник питания «умный», в зависимости от температуры воздуха и уровня заряда АКБ способный менять напряжение заряда бортовой сети. Соответственно, автовладельцу необходимо следить за датчиками и при замене аккумулятора с другой емкостью обязательно его «прописывать». Иначе батарея долго не проживет вследствие перезаряда. Ресурс сервисной электрики, работающей постоянно – а это не только электроприводы зеркал, мотор вентилятора салона, приводы фар и заслонок, но и многое другое – тоже достаточно ограничен.

Особое нарекание вызывают электронные блоки парковки, управления подвеской  и системой xDrive, а также предохранители, отвечающие за контроль над электроприводом  сидений, аудиосистемы и т. д. Вернее, виновато даже не само электрооборудование, а его месторасположение, сконцентрированное под полом багажника или на его дне и снизу ног пассажиров заднего ряда. Как только в салоне появляется вода – пиши пропало, некоторые блоки, реле и предохранители обязательно выйдут из строя. А если у  BMW X5 E53 текут уплотнители дверей, повреждена система дренажа люка или ее владелец  большой любитель форсирования бродов – проблемы, которые выльются в приличную сумму за новые комплектующие, просто неминуемы.

Добавить комментарий