Каждый владелец любого транспортного средства время от времени сталкивается с неисправностями в работе различных узлов и механизмов своего автомобиля. Какой бы дорогой Ваша машина ни была, какой бы именитый автомобильный концерн её не выпускал, всё равно все агрегаты и мелкие элементы авто имеют свойство выходить из строя, требуя ремонта или замены. В нашей автомобильной мастерской любой владелец транспортных средств производства немецкого автоконцерна БМВ может получить высокопрофессиональные услуги по восстановительно-ремонтным работам любой сложности относительно Вашей машины. Наши квалифицированные специалисты заменят повреждённые детали и отремонтируют неисправные. В частности, рулевая рейка БМВ Х5 Е53 может быть исправлена, заменена и отремонтирована в нашем автосервисе.
Обновлённый германский кабриолет БМВ М235i
Автомобили марки БМВ известны во всём мире своим высочайшим качеством исполнения и отличными техническими характеристиками. Естественно, разработчики-инженеры и дизайнеры германского автоконцерна не забыли и о внешних привлекательных чертах своих изделий. Под маркой БМВ выпускаются и кабриолеты. Но сегодня мы хотим Вам рассказать, как специалисты немецкого ателье по тюнингу автомобилей доработали свой новый проект относительно кабриолета БМВ М235i. Мастера ателье сумели внести свои коррективы в дизайн этой модификации автомобиля, сделав его совершенно эксклюзивным, при этом добавив больше силовой мощности двигателю транспортного средства. Интересные действия были произведены и над подсветкой кабриолета, благодаря чему она стала более улучшенной и точно управляемой.
Конечно же, не забыли немецкие тюнинг-мастера и об экстерьере салона автомобиля. BMW M325i Convertible теперь оснащён новой комбинированной кожаной отделкой с алькантарой. На передней панели между водительским и пассажирским сиденьями появился также ещё один информационный дисплей с дополнительными данными.
Как известно, кабриолеты BMW M325i Convertible в базовой комплектации оснащаются трёхлитровыми шести-цилиндровыми двигателями. Однако специалисты компании Daehler смогли увеличить его отдачу, добавив к двигателю настроенную выхлопную систему из “нержавейки” и оснастив новой программой электронный блок управления силовым агрегатом. За счёт таких инноваций мощность двигателя кабриолета повысилась от 326-ти до 390 лошадиных сил. Дополнительно сократился и временной период разгона автомобиля до ста километров в час (от 5-ти секунд до 4,2 секунды). Также мастерами тюнигна был удалён электро-ограничитель скоростей, за счёт чего максимальная скорость “двойки” увеличилась до 288 км/час.
Чтобы на большой скорости управляемость баварского БМВ с открытым верхом была более эффективной, специалисты компании Daehler также установили в автомобиль набор койловеров с колёсными дисками несколько большей размерности, покрытых низко-профильными спортивными покрышками.