Новая серия БМВ

Новая серия БМВ

Конкуренция, стремление опередить соперника является великой движущей силой в бизнесе. Баварский автогигант не пожелал оставаться в стороне, видя, как впереди одиноко маячит его оппонент по рынку во флагманском классе Mercedes-Maybach S-Class.

Появилась информация от руководства Bayerische Motoren Werke AG, что компания готовит к выпуску в 2020 году большой представительский седан. Это будет первая модель новой девятой серии. Чтобы получить представление о будущей неизвестной пока модели, надо вспомнить модель Vision Future Luxury concept, которая была представлена на авто шоу Пекина в 2014 году. Название этого концепт кара станет определяющим для новой девятки BMW – «видение будущей роскоши». Именно так хотят ее представить производители из Мюнхена.

Вероятно, новое четырехдверное купе будет сконструировано на базе популярной семерки БМВ, но с более длинным шасси. Посадочная формула нового суперкара будет классической для такого типа 2+2, т. е. места пассажиров заднего ряда будут ограничены в пространственном объеме. Как известно, согласно иерархии БМВ, купе концерна получали до этого только четные номера, но, похоже, традиция меняется. Руководство не желает возрождать прежнюю модель купе премьер-класса восьмой серии, производство которых закончилось в начале нынешнего столетия. Открыть новую, десятую — не имеет возможности, так как BMW Group юридически не «застолбило» этот номер официально.

Экстерьер новой девятки, как ожидается, будет похож на BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe, чье представление автомобильному миру состоялось в прошлом году. Появившаяся тенденция во внешнем дизайне к увеличению решетки радиатора и уменьшению объема фар, благо, мощная оптика позволяет это делать, дает основание предположить, что этот нюанс мы увидим и на новой девятке. Интерьер будущей машины будет под стать названию концепта. Роскошь и комфорт – основополагающие величины салона. Чтобы составить должную конкуренцию Mercedes-Maybach надо хорошо постараться.

Девятка БМВ получит несколько вариантов силовых агрегатов. На гибридном варианте будет установлен «движок» V6 с тремя литрами объема. Более «заряженные» модели будут иметь восьмицилиндровую, 4,4 л, оснащенную двойным турбонаддувом и «крутую» V12, 6,6 л с 650-ю «лошадьми» силовые установки. Можно успокоить работников автосервисов, появление новых моделей не отодвинет ремонт БМВ Х5 на второй план. Качество и надежность машин BMW проверено годами.

Добавить комментарий