Буксировка БМВ Х5 Е53

Буксировка БМВ Х5 Е53

При невозможности продолжать дальнейшее движение на БМВ Х5 в случае аварии, неисправности автомобиля приходится прибегать к вынужденной мере – буксировке транспортного средства. Это не самая популярная манера передвижения, но…

Лучше всего перевести машину к месту ремонта при помощи эвакуатора, согласно рекомендациям завода-производителя. Не самый желательный вариант, на «буксире», при помощи специального троса. Однако не всегда удается найти такой вид транспортных услуг, например, в сельской местности. В этом случае приходится пользоваться способом буксировки.

Буксировка может производиться другим транспортным средством, которое, согласно Правилам, имеет больший вес по сравнению с буксируемым автомобилем. Существует три способа передвижения на буксире.

  • С приподнятыми на ведущий автомобиль колесами. Надо знать, что категорически запрещено транспортировать таким способом некоторые модели БМВ с неработающей АКПП (не включается положение «N»).
  • На жесткой сцепке.
  • На тросе или буксировочной ленте со специальными эластичными вставками.

В багажном отделении BMW X5 E53 под покрытием имеется специальная проушина, которая вворачивается в приспособленные для этого случая отверстия с резьбой, в которое устройство вкручивается. Они находятся в переднем (в двух местах) и заднем бамперах и закрыты пластмассовой вставкой, которая легко снимается при помощи тонкой отвертки. Выбор проушины на БМВ зависит от степени и состояния поврежденного автомобиля. Категорически запрещается прикреплять тягово-сцепное устройство к какому-либо узлу или детали машины.

Приготовленную проушину следует вкрутить до конца и хорошо затянуть. Ни в коем случае нельзя приподнимать автомобиль к верху, используя это устройство. В этом случае вероятно повреждение его гнезда или кузова БМВ Х5.

При буксировке следует включить зажигание. В этом случае рулевое колесо будет находиться в свободном состоянии, без блокировки. Также надо помнить, что во время движения на «лямке» без включенного мотора, управление рулем будет затруднено. Придется прилагать гораздо большие усилия его вращения. При движении на повороте необходимо увеличивать угол вхождения. Тормозная педаль будет находиться не в активированном состоянии. Для ее нажатия потребуется приложения гораздо больших усилий. «Ручной» тормоз должен быть выключен.

Сам процесс передвижения происходит на скорости до 40 км/час на дистанции до пятидесяти километров. Не следует излишне «насиловать» машину.  Селектор требуется установить в положение «N». При невозможности переключения ручки в это положение, чтобы не усугублять ремонт АКПП БМВ Х5, все-таки надо попытаться вызвать эвакуатор. Это обойдется гораздо дешевле. Лучшим вариантом при буксировке будет включенный двигатель, который будет имитировать для АКПП рабочее состояние.

При буксировке оба автомобиля должны быть хорошо заметны на дороге. Поэтому включайте аварийную сигнализацию, подавайте, где необходимо, звуковые сигналы, указатели поворотов. При неработающем электрооборудовании машины следует прикрепить к задней двери аварийный знак.

Добавить комментарий