Новый БМВ Х3 будет спроектирован на основе седьмой версии БМВ

Новый БМВ Х3 будет спроектирован на основе седьмой версии БМВ

Новый БМВ Х3 будет спроектирован на основе седьмой версии БМВБаварцы уже начали испытывать новое поколение внедорожников Х3. А наши отечественные автолюбители всё ещё ездят на не менее качественных Х5 Е53. Наш автомобильный сервис предлагает владельцам вышеупомянутой модификации БМВ, да и любых других моделей Баварского автоконцерна всех годов выпусков, качественные услуги по диагностике и восстановительным работам автомобилей. В частности, производится и ремонт АКПП BMW x5 e53 на самом высококлассном уровне.

 

Новинка же, кроссовер БМВ Х3 обещает быть спроектированной на самой последней платформе под названием CLAR от БМВ седьмого поколения G11/G12. Премьеру автомобиля обещают осуществить на Парижском автосалоне в 2016-м году.

 

Отдельно следует заметить, что специалисты из Баварии решили кардинально сократить количество платформ в целом. Об этом сообщалось ещё в прошлом году. Теперь инженерные стратегии оставят только две разновидности шасси, которые будут использованы в этой модельной линейке. Исключение составят только транспортные средства эко-бренда БМВ I-C, у которых будет сохранено поперечное расположение двигателей. Вообще, переход на две основные архитектуры автомобилей подразумевает экономию огромных финансовых средств. Вместе с этим авто-концерн уже начал разработку инновационных унифицированных модификаций.

 

Продавать новый кроссовер Х3 планируют до самого окончания следующего года. Машина будет иметь те же пропорции, но получит кузовной код G01. По внешнему виду автомобиль будет имитацией средств нового седьмого поколения, в некоторых моментах напоминающий и “пятёрку”.

 

Разработчики немецкого автопроизводителя решились на переход на иную платформу с использованием в некоторых её частях угле-волокна. Это обещает существенное уменьшения общей массы транспортного средства. Что касается “семёрок”, то у них применение этого материала позволило уменьшить массу автомобилей на целые 100 килограммов. Интересно, что специально для китайского рынка “баварцы” обещают сделать удлинённую модель.

 

Относительно двигателей можно определённо сказать, что их основная линейка существенно не изменится. При этом, все силовые двигатели будут обновлены и дополнены новыми характеристиками, повышающими их мощность. Именитый немецкий автомобильный гигант также предполагает снабдить рынки гибридными версиями нового кроссовера и “заряженным” М-вариантом. Что касается последнего, то его первым и главным конкурентом будет Mercedes AMG GL C63.

 

А наши автомобилисты продолжают безустанно следить за всеми новшествами немецкой компании, так как любой автомобиль баварского концерна — это показатель отменного качества и больших эксплуатационных возможностей.

Добавить комментарий