Новый BMW X6: дерзкая практичность

Новый BMW X6: дерзкая практичность

При недостаточной информированности BMW X6 можно легко перепутать с моделью, успешно выпускаемой с 2008 года, однако внешнее сходство – плохой советчик. В 2015-м  купеобразный «братец» BMW X5 пережил не только рестайлинг, но и полное обновление внутреннего наполнения. Если внимательно рассмотреть фотографии предыдущей и новой версии, можно увидеть значительные отличия – современный вариант выглядит более дерзко, нарочито небрежно, тогда как его предшественник выбрал плавные обтекаемые линии, делающие его внешность вполне стандартной.

По форме кузова легко определяется — конструкторы повысили уровень комфорта для сидящих сзади пассажиров, теперь для них предусмотрено больше места, хотя дополнительный ряд сидений, как в Х5, заказать не получится – кроссовер рассчитан на пять человек, и точка. Если говорить о голой практичности, ее немного меньше – багажник не столь объемен, да и максимальное количество пассажиров тоже играет роль. Обидно, но нужны ли эти огромные габариты и вместительность для человека, путешествующего в основном по городу, а не занимающегося регулярными перевозками?

Модификация с шестицилиндровым двигателем и классическим для люксовых SUV задним приводом – пока что лучшее предложение в линейке Х6 по отзывам тестировщиков. Стиль и скорость – основные черты этого норовистого кроссовера, поэтому практичности достается не самое почетное третье место. Несмотря на общее увеличение всех габаритов (высота, ширина, длина), вес автомобиля уменьшился более чем на 20 кг – добиться такого показателя баварцы смогли за счет использования более легких, но прочных деталей.

Помимо заднеприводной версии, можно приобрести также и полную силовую установку, представленную в двух вариантах. Топовая комплектация — xDrive50i с V8. Турбированный мотор на 4,4 литра спокойно выдает 445 л.с., что на 45 единиц больше, чем у предшественника. В связи с этим поменялось и поведение представителя немецкого семейства на дороге – он уверенно стартует и поражает быстрым разгоном при стабильном сохранении траектории движения.

Кстати, еще о характере. Система BMW Driving Dynamics Control – это пока что непривычная для пользователей часть стандартного оборудования, которая в буквальном смысле позволяет выбрать тип поведения автомобиля из предложенных производителем Comfort, Eco Pro, Sport и Sport Plus. Рекомендуется опробовать каждый из них в действии и остановиться на том, который показывает самые лучшие для водителя результаты в настоящий момент времени. Например, Eco Pro направлен на максимальную экономию топлива в пробках, а вот Comfort придаст движению мягкости и плавности при неспешной поездке по городу в дневное незагруженное время. Извилистая дорога «подружится» со Sport или Sport Plus – подвеска станет более собранной, руль и коробка передач – предельно чуткими.

Получится ли у пользователя приобрести комплектующие для своей новинки с такой же легкостью, как купить пороги на БМВ Х5 Е53 или другую модель, выпущенную уже несколько лет назад? Зная обычную для баварцев собранность, можно предположить, что комплектующие будут направлены по дилерским центрам в самые сжатые сроки. Цена их может показаться непривыкшему к роскошным SUV пользователю завышенной – это видно по тенденциям стоимости дополнительных пакетов при покупке. Так, за xLine придется заплатить $2500, а любителям эксклюзивной отделки кузова и салона понравится M Sport за $3500.

Добавить комментарий