Уже неоднократно появлялась информация о засекреченном заряженном купе М2. Но только лишь недавно Баварский концерн озвучил официально, что действительно автомобиль будет «существовать» и реализовать его собираются в начале 2016-го года.
Всем же отечественным водителям БМВ любой модификации при возникновении неполадок наша компания предлагает качественные ремонтные услуги. Мы занимаемся любыми неисправностями машин БМВ, в том числе продиагностируем и возможные ошибки БМВ Х5 Е53.
О «начинке» нового суперкара М2 можно сказать следующее – действительно купе будет снабжено шестицилиндровым турбо мотором на три литра. По предварительным прогнозам обещают, что мощность подобного силового агрегата будет равняться 370 лошадиным силам. Тем не менее, «баварцы» сообщают о цифре 365 лошадиных сил при 464 Hm крутящего момента. Достоверно и то, что транспортное средство обязательно получит функцию over boost, за счёт которой отдача движка усилится до показателя 499 Hm крутящего момента.
Как сообщается в официальных данных новый заряженный суперкар-купе сможет проехать знаменитую «Северную петлю», потратив всего лишь 7 с половиной минут. Такие заявления делает интернет-ресурс BMW Blog, ссылаясь на слова представителей автомобильного концерна. Если эта информация соответствует действительности, то это значит, что купе М2 стал несколько быстрее даже за модификацию первой серии М Coupe и «проворнее» за М3 Е92, который, кстати, имеет двигатель с восьмью цилиндрами.
На счёт базовой комплектации нового суперкара М2 «баварцы» говорят, что автомобили будут представлены с механической КПП (шести-ступенчатой/семи-ступенчатой). Машина будет оснащена дифференциалом, управляемым электрически на задних колёсах. Инженерами компании были изменены и подвесные настройки. Их колея купе была расширена. Тормозная же система перешла от М4. Собственно, 100 километров в час М2 сможет достигать, потратив только 4,3 с. Максимальная скорость составит 250 километров в час.
Эффективная управляемость суперкара М2 будет обеспечиваться обоими подвесками, в составе которых присутствуют детали из алюминия от модификаций М3 и М4. Руль оснащается системой управления M Servotronic с доступными двумя режимами. Разница блокировки возможна от 0 до 100%. Также автомобиль получил и устойчивость курса в качестве системы Dynamic Stability Control с возможностью применения специального режима М Dynamic Mode, позволяющему «скользить» колёсам, а машине «контролировать» занос. Для большей эффективности остановки, на М2 устанавливаются немного увеличенные диски тормозов, диаметр которых равен 380 мм на передних колёсах и 370 мм на задних соответственно.
Конечно же, дизайнеры не забыли и об интерьере салона нового купе от БМВ. Практически все мягкие элементы отделаны алькантарой и углепластиком. Сиденья выполнены в спортивном варианте. Селектор КПП и рулевое колесо имеют особенный дизайн, но на многих деталях интерьера машины заметна характерная контрастная голубая прострочка.
Следует добавить, что базовая комплектация БМВ М2 также будет иметь специальное место, предназначенное для отдыха левой ноги автомобилиста, выемку для колен на консоли в центре. Приборная панель будет отличаться эксклюзивным оформлением с заметными планками, изготовленными из карбона. На порогах, тахометре, ручке трансмиссии и руле присутствует брендовый логотип «М».