BMW X5 xDrive 30d – особенности модели

BMW X5 xDrive 30d – особенности модели

Третья серия легендарного Х5 стала не просто продолжением своих «старших братьев», она определенно вышла на новый уровень. Дизельный двигатель в этом варианте остается одним из самых доступных для автомобилей люкс-класса в российском пространстве. Разумеется, внешне новый Х5 совершенно узнаваем, ведь баварские кроссоверы давно обзавелись своим собственным «лицом», менять которое никто не собирается. Основные нововведения связаны с деталями, которые как раз и придают особый лоск – черные диски, удивительно низкий профиль, роскошный салон с измененной приборной панелью. Внутри взгляд сразу же привлекает черный потолок, грубая необработанная древесина, коричневая кожа отделки. С водительского места открывается отличный обзор – даже ультрасовременный парктроник может не пригодиться.

Особенно радует водителя идеальная посадка. Кресла регулируются по всем мыслимым и немыслимым характеристикам, поэтому комфортно будет даже водителю с ростом, далеким от среднего. Поменять можно излом спинки, поддержку коленей, боковую поддержку. Плюс регулировка руля – при желании его можно выдвинуть так далеко, что он будет буквально упираться в грудную клетку. Подогрев руля — маленькая, но приятная особенность. Конечно, можно такой руль на БМВ Х5 Е53 купить, но картина будет уже не та, ведь в третьем поколении все остальное тоже под стать современному девайсу.

Мультимедийная система iDrive, уже ставшая традиционной для кроссоверов БМВ, действительно помогает в процессе вождения – она может подсказать пути объезда пробок, дает возможность ввода и поиска информации. Пользоваться ею можно даже в перчатках, так как на панели нет никаких сенсоров – только надежные проверенные кнопки, которые никогда не зависают и не ломаются.

Не стоит обращать внимание на то, что дизельный мотор относится к категории базовых и выжимает «небольшие», казалось бы, 249 лошадей. На самом деле агрегат покоряет крутящим моментом – 560 Н·м. С учетом массы автомобиля, этих параметров более чем достаточно для мощного хода, превращающего любую поездку в увлекательное скоростное путешествие. Инженеры концерна замечательно продумали сочетание сил, поэтому вряд ли водитель хоть когда-то ощутит нехватку мощности.

Восьмиступенчатая коробка автомат выполняет переключение скорости безукоризненно плавно – водитель догадывается о смене передачи лишь по легкому подергиванию стрелки тахометра, никаких резких дерганых движений или звуков. Мотор работает мягко и размеренно, а при необходимости моментально дает разгон. Именно по этой причине в Х5 30d гораздо приятнее ехать по загородной трассе, чем по городской дороге, где не получается прочувствовать и использовать все возможности своего транспортного средства.

Добавить комментарий