Как повысить прочность фар БМВ Х5 Е53

Как повысить прочность фар БМВ Х5 Е53

Преподнести своим владельцам неприятные сюрпризы могут даже достаточно дорогие автомобили – например, БМВ Х5. Это, казалось бы, идеальное во всех отношениях транспортное средство имеет свое слабое место – фары. Очень многие автолюбители жалуются на быстрый выход оптики из строя – стекло может пропускать влагу, даже будучи еще практически новым. Причина такого странного нарушения кроется в технологии изготовления и конкретном месте изготовления комплектующей. Не секрет, что баварский автоконцерн не занимается производством всех автомобильных деталей, его основное задание – сборка. Вот и получается, что фары могут быть изготовлены в разных странах. Водители даже обнаружили определенную закономерность: практически каждая машина, выпущенная на американский рынок (фары для США производятся в Мексике) имеет подобный дефект, который проявляется очень скоро после покупки.

Основная причина дефекта – низкокачественный стеклопластик, следом нужно отметить агрессивный химический лак и естественную причину в виде ультрафиолета.

Назвать недостаток заводским браком нельзя, поскольку на момент сборки деталь абсолютно целостна, она в обязательном порядке тестируется и проверяется. Тем не менее, почти сразу после начала использования недочеты начинают проявляться и доставлять немало хлопот – фара пропускает влажность, становится менее яркой, в запущенных случаях внутрь может попадать даже грязь. На первый взгляд самый простой выход — купить фары БМВ Х5 Е53 и заменить заводской вариант, надеясь, что ситуация не повторится. Никакой гарантии успеха нет, ведь новая оптика тоже может оказаться не очень хорошей.

Для начала нужно достать и внимательно рассмотреть фару на предмет трещин. Лучше всего делать это днем, когда естественное освещение наиболее ярко. Больше всего подвержены деформации верхняя и нижняя части стекла, которые интенсивно «ловят» солнечные лучи. Конечно же, проблему лучше предупредить, чем решать по факту возникновения, поэтому обработку имеет смысл провести у совсем новой оптики. К сожалению, материал стекла изменить невозможно, да и наносить поверх новый, более прочный лак, тоже не рекомендуется. Единственное, что остается владельцу – уменьшить разрушительное влияние ультрафиолета посредством бронирования фары прозрачной клеящейся пленкой – накладывать ее нужно так, чтобы до торцов осталось около 5 мм. Все остальные стеклянные части, с небольшим заходом на лицевую (в тех местах, где пленки нет), рекомендуется окрасить в черный цвет или любой другой в тон автомобиля.

После таких манипуляций внешний вид оптики не изменится – внимательный наблюдатель сможет рассмотреть лишь черную окантовку на лицевой стороне фары. Тем не менее, профилактика способна на порядок повысить защиту хрупкого материала и повысить срок службы изделия. К счастью, автомобили БМВ Х5, попадающие на рынок стран СНГ, оснащены более надежной оптикой, но их эта проблема тоже может коснуться, только немного позже. Затраты на переделку невелики, зато она сослужит автолюбителю хорошую службу.

Добавить комментарий