Как сочетать обладание легендой и скромный бюджет

Как сочетать обладание легендой и скромный бюджет

Баварские автомобили всегда славились своей надёжностью, отточенной управляемостью, комфортом и уникальными ощущениями от езды. Это относится и к внедорожникам, популярность которых подкрепляется их статусностью и престижем, вне зависимости от года выпуска. Одним из таких автомобилей является BMW Х5 в кузове e53. Несмотря на солидный возраст, дизайн и технологическая начинка и по сей день находятся на одном уровне с более свежими изделиями автопрома, что делает машину весьма популярной на вторичном рынке.
Немецкое качество и педантичный подход к мелочам, позволяют обеспечивать такие эксплуатационные показатели, которые остаются недостижимыми даже для новых массовых моделей. BMW X5 встал на конвейер ещё в 1999 году и продержался на нём, с небольшими изменениями, до 2006 года, так что даже самые свежие образцы давно уже перешагнули десятилетнюю отметку. Становление модели совпало с тем периодом, когда компании BMW стала принадлежать и марка Land Rover, поэтому проектируемый кроссовер имеет много общих деталей и систем с Range Rover L322. Но, тем не менее, немецкие инженеры вовсе не собирались идти по проторённому пути и налаживать выпуск ещё одного премиального внедорожника. Они несколько сократили способности X5 на бездорожье, но зато наделили его спортивным характером и динамикой.
На автомобиль устанавливались как пяти-, так и шестиступенчатые механические или автоматические коробки передач. АКПП BMW X5 e53 отличается высокой скоростью переключений, а также способностью передавать колоссальный крутящий момент от двигателей, мощностью 184 – 360 л.с. Кузов отличает высокая жёсткость и отличная коррозионная стойкость, так что у потенциального покупателя вряд ли возникнут проблемы со сквозной коррозией. Исключением из этого правила могут послужить, разве что, восстановленные после ДТП машины, под лакокрасочным покрытием которых находится деформированный металл, скрытый под слоем шпатлёвки.
Однако, несмотря на то, что платформа автомобиля имеет достаточно много унифицированных с другими моделями узлов и агрегатов, поддержание X5 в строю – задача весьма дорогостоящая. Дело в том, что легендарная надёжность, ради которой и приобретают такие машины, поддерживается регулярным обслуживанием в высококлассных автомастерских, а также установкой фирменных запасных частей. И именно в этом и заключается основная проблема, поскольку оригинальные, рекомендованные компоненты стоят фантастически дорого, и с каждым годом количество замен будет только расти, а дешёвые аналоги и близко не приближаются по уровню к исходному качеству, что влечёт за собой либо колоссальные расходы, либо утрату духа настоящего баварского автомобиля.
Например, поломка уже упомянутой АКПП BMW e53 выльется в сумму, сопоставимую со стоимостью среднестатистического бюджетного подержанного автомобиля. Именно поэтому большинство владельцев легендарных машин минувших лет обращается к такой практике, как установка деталей с разборки. Как показывает практика, добросовестная организация, оказывающая подобные услуги, тщательно следит за качеством реализуемых компонентов, а также их остаточным ресурсом, что позволяет ещё долго наслаждаться оригинальным немецким автомобилем без поправок на возраст.
Не стоит забывать и о том, что продукция данной компании является излюбленным объектом для разного рода тюнинга от именитых ателье и до гаражных мастерских. И связано это пристрастие, прежде всего, с тем, что максимальная скорость автомобиля ограничивается вовсе не его мощностным потенциалом, а электроникой, дабы обеспечить должный уровень безопасности. Именно поэтому первостепенным направлением совершенствования является снятие ограничителя и увеличение крутящего момента за счёт современных, но не всегда профессиональных, прошивок. Это приводит к тому, что столь дорогостоящая деталь как кардан БМВ Х5 е53 становится, чуть ли не расходным элементом. Так что, прежде чем совершить покупку, проверьте автомобиль на соответствие заводским параметрам, это сохранит ваш бюджет и позволит дольше наслаждаться шикарным салоном, отменной управляемостью и ощущением продуманности до мелочей.
Почему стоит обратить внимание именно на разборки немецких автомобилей? Бытует стереотип, что новая деталь всегда лучше старой, однако, если сопоставлять продукцию малоизвестных китайских заводов и оригинальные компоненты БМВ, становится понятно, что это, всего лишь предрассудки. Наша компания тщательно контролирует каждый элемент, соблюдает необходимые условия его демонтажа, а также использует специализированное оборудование, что позволяет исключить продажу неисправной или близкой к поломке детали.
Не стоит забывать и о таком понятии как ликвидность на вторичном рынке. Ведь ни для кого не секрет, что обилие под капотом сомнительных компонентов от сторонних производителей только отпугнёт потенциального покупателя и вызовет подозрение о том, что автомобиль спешно восстанавливали после аварии. А вот полная аутентичность, обеспечиваемая установкой, пусть и не новых, но проверенных и надёжных запасных частей, обеспечивает привлекательность машины при ее продаже.
В пользу авторазборки говорит и наша репутация, кроме того, обратившись к нам, вы получите не просто запасные части, а весь комплекс работ по диагностике и ремонту BMW X5, что позволит гарантировать наилучший результат среди конкурентов.
Принято считать, что премиальный автомобиль с большим пробегом, хоть и сможет обеспечить непревзойдённый комфорт за свою цену, но впоследствии пробьёт ощутимую брешь в любом кошельке. Это в корне не верно, поскольку квалифицированная диагностика при покупке позволит исключить приобретение потенциально проблемной машины, а грамотное обслуживание и рациональный подход обеспечат долгую эксплуатацию.
А вот на чём точно не стоит экономить, так это рабочие жидкости, которые вне зависимости от возраста модели, должны быть оригинальными, рекомендованными производителем. Это позволит сохранять наиболее ответственные агрегаты в первоначальном виде и предотвратит капитальные вложения. Стоит отметить, что баварские моторы всегда отличались повышенным расходом масла, так что за его уровнем следует тщательно и постоянно следить, особенно при больших пробегах.
Подавляющее большинство экземпляров этого автомобиля, особенно в России, имели кожаный салон, который также нуждается в уходе и специальной обработке, в противном случае, он быстро потеряет лоск и вам придётся осуществлять перетяжку, либо замену сидений на подержанные с разборки. Причём первый вариант не только дороже, но и не позволяет вернуть первоначальный вид, поскольку кожи такого качества, как в те годы, уже не найти.
Элементы подвески также нуждаются в постоянном внимании, поскольку чрезмерный износ пыльника или резиновой прокладки может впоследствии привести к выходу из строя всей стойки. В целом же состояние этого узла определяется, прежде всего, темпераментом предыдущего владельца, так что если предпродажная диагностика не выявила серьёзных проблем, будьте уверены, что в ближайшее время ремонт не потребуется.
Наиболее дороги электронные компоненты и элементы системы питания, которые могут выйти из строя при использовании некачественного топлива, а также несвоевременной замене расходных деталей. Как показывает практика, даже блок управления двигателем может быть смело заимствован у другого автомобиля, но при условии его полноценного тестирования. Что же касается таких компонентов, как муфта вентилятора, фонари, рулевая колонка или топливный насос, то единственным способом сэкономить на их замене и не пожертвовать качеством и ресурсом, является покупка на авторазборке.
Таким образом, следуя этим несложным рекомендациям, а также взвешенно подходя к вопросу содержания кроссоверов от BMW, можно долгие годы наслаждаться истинным баварским качеством, комфортом автомобиля бизнес-класса, в сочетании с динамикой спорткара, в течение долгих лет. Поверьте, ни один новый бюджетный автомобиль за те же деньги, не доставит вам столько же удовольствия как, пусть и не молодой, но ещё вполне свежий представитель семейства Х5.