Недостатки электроники BMW 3-series E90

Недостатки электроники BMW 3-series E90

Эта дорогая модель еще до рестайлинга отличалась насыщенностью электронными компонентами, раз за разом отказывавшими в работе. И порой неисправности были просто анекдотическими. Например, головная оптика буквально прогорала, а стекла лопались даже у газоразрядных фар. Это не считая стандартных недостатков, характерных для обычных фар BMW 3-series E90, которые стоили порядка $100 за штуку. Причем тайваньские запчасти оказывались куда лучше оригинальных. Поэтому от греха подальше в 2008 году оптику поменяли на новую, которая оказалась надежней, но тоже не всегда.

Еще одной характерной проблемой модели считается плюсовой провод от АКБ, который соединяет батарею с предохранителем и блоком реле в салоне. Беда в том, что колодка кабеля оплавляется, тем самым повреждая и провод, и блок. Автовладелец, не заметивший вовремя дефект, автоматически «влетает» на приличную сумму для ремонта машины. В конце концов, провод способен банально отгнить, ибо он смонтирован под днищем БМВ. А любое повреждение электрической изоляции – это старт процесса коррозии, который разрушает не только сам провод, но и металл вокруг него. Кстати, неоднократная разборка BMW X5 E53 в Москве доказала, что эта модель данной проблемы не имеет.

Климат-контроль – еще одна проблемная точка у Е90. Она не может похвастать ни надежной работой моторедукторов заслонок, ни стабильности системы регулирования температуры. Ремонт этих компонентов достаточно дешев, если сравнивать со стоимостью восстановления работоспособности двигателя. Слава богу, что дорогие блоки ESP и ABS ломаются редко. Также недорого обойдется и замена проводки к датчикам антиблокировочной системы – а она тоже далеко не самый надежный компонент – как и замена датчиков наклона в версиях автомобилей с ксеноновыми фарами.

Еще одна беда BMW 3-series E90 – это обилие сервоприводов, которые также вносят посильную лепту в дело облегчения кармана ее владельца. Сломаться может и привод зеркала, и привод сиденья. В последнем случае обычно поломка происходит при активированной опции комфортной посадки, когда моторчик отодвигает кресло водителя.

В общем и целом, давая характеристику электронике машине, нельзя утверждать, что она доставляет слишком много хлопот. Но владельцу Е90 нужно быть готовым к тому, что у автомобиля однозначно есть слабые места. Кроме того, ряд узлов имеет ограниченный эксплуатационный ресурс, а их «реанимация» или замена существенно сказываются на расходах при пользовании модели.

Добавить комментарий