Установка мультимедийной станции в салон БМВ Х5 Е53

Установка мультимедийной станции в салон БМВ Х5 Е53

Автомобиль БМВ Х5 Е53, несмотря на солидный возраст, в свое время тоже выпускался в различных комплектациях, выбор которых определялся возможностями и запросами нового хозяина. Некоторые автолюбители, получившие свой баварский кроссовер «из вторых рук» не готовы мириться с базовой комплектацией, нещадно урезающей потенциальные возможности все еще мощного и востребованного автомобиля. Тюнинг может решить некоторые вопросы, но в основном они касаются внешних доработок или интерьера салона. Иногда камнем преткновения становится комфорт самого водителя, который хочет иметь полноценный современный автомобиль. Так, на более поздних моделях Х5 в расширенной комплектации устанавливается мультимедийная станция, позволяющая контролировать некоторые внутренние технологические процессы, настраивать навигатор, слушать музыку в отличном качестве, пользоваться беспроводными средствами связи.

К сожалению, в стандартном варианте BMW X5 E53 салон вовсе не предназначен для крепления подобного оборудования – попросту нет нужных разъемов. В наличии только штатный бортовой компьютер достаточно примитивного порядка и аудиосистема. Некоторым умельцам удалось установить новый мультимедийный центр, вот только это потребовало определенных жертв со стороны комфорта. Заменить саму по себе акустику достаточно просто, а вот согласование старой и новой системы головного управления вызывает некоторые сложности. Проводить такие работы следует исключительно в автомастерской, где работают профессионалы. Мастер посмотрит, от чего можно отказаться и что использовать в качестве базы для установки мультимедиа.

К сожалению, на Е53 деинсталлировать штатное устройство практически невозможно, поэтому специалист может принять решение параллельной установки мультимедийной системы. В этом случае заказчик сохранит все старые функции и возможности, но вдобавок к ним получит и новые, характерные для современного мощного авто.

Если другого выхода нет, понадобится демонтаж центральных дефлекторов. Именно на их месте можно закрепить новый бортовой компьютер по причине его внушительных размеров. Для работы мастеру понадобится частично разобрать вентиляцию. Разумеется, такие меры сказываются на воздуховодной системе и напрямую мешают циркуляции. По этой причине подобные доработки не становятся очень популярными и остаются в рамках единичных заказов, когда клиент точно знает, на что он идет.

Специалисты рекомендуют не слишком увлекаться тюнингом, который проводится в ущерб действующим системам автомобиля. Хотя Е53 – достаточно старая модель, упрекнуть ее разработчиков в непродуманности или игнорировании техники безопасности нельзя. Даже спустя десять и более лет машина работает исправно, требуя лишь профилактической замены некоторых комплектующих. Возможно, автолюбитель сможет несколько поступиться своим комфортом и тягой к новому ради сохранения исходного баланса систем транспортного средства.

Добавить комментарий