200 тысяч пробега на БМВ Х5 Е53. Проблемы и их решение

200 тысяч пробега на БМВ Х5 Е53. Проблемы и их решение

200 тысяч пробега на БМВ Х5 Е53. Проблемы и их решениеКак бы ни были хороши суперкары, вышедшие из-под конвейеров завода БМВ со всем их феноменальными техническими характеристиками, всё же, как и все другие транспортные средства, после определённого километража пробега, детали начинают выходить из строя. Это естественно для любого транспортного средства. В данной публикации мы рассмотрим, какие проблемы возникают с популярной моделью БМВ Х5 Е53, после того как «железный конь» преодолеет отметку в 200 тысяч километров «своего пути».

Если не брать во внимание двигательную систему автомобиля, то, прежде всего, необходимо отметить, что после пробега около 200-250 тысяч километров в кроссоверах БМВ Х5 Е53 довольно часто начинает «барахлить» система газораспределения. Уже при запуске автомобиля водители отмечают заметный шум, и при работе мотора возникает ощутимая вибрация.

Относительно использования масла, стоит сказать, что после преодоления автомобилем более 150 тысяч километров расход значительно увеличивается. Банальной причиной тому становится выход из строя масло-съёмочных колпачков. Их попросту необходимо заменять в этом случае.

После прохождения автомобилем 150 тысяч километров также начинает заканчиваться нейтрализатор отработанных газов. При этом может отказать и моторчик системы продувки катализатора, который придётся просто заменить.

С вопросами замены или ремонта деталей автомобилей БМВ Х5 Е53, каждый желающий может обратиться в нашу мастерскую. Наши профессиональные специалисты осуществят качественную диагностику вашего транспортного средства, и, определив с высокой точностью характер поломки, смогут решить проблему в считанные часы. На нашем складе всегда имеются в наличии оригинальные запчасти к автомобилям производства Баварского концерна, поэтому если вам нужно сменить или отремонтировать, к примеру, генератор БМВ Х5 Е53, всё это можно осуществить в нашем автосервисе.

Стоит заметить, что после 200 тысяч пробега многие водители БМВ Х5 Е53 отмечали, что сальники мотора начинают «течь». Тоже самое происходит и с прокладками картера и крышкой клапанов. Все эти детали рекомендуется менять сразу же, после обнаружения неисправностей.

Что касается силовых агрегатов, следует заметить, что они показали себя менее надёжными, если их сравнивать с бензиновыми аналогичными системами. Так что при покупке кроссовера БМВ Х5 Е53 каждый автолюбитель должен хорошенько задуматься о том, какой двигатель будет более долговечным. Абсолютно точно на сегодняшний день можно утверждать, что среди силовых «движков», которыми оборудовались разные версии Х5, самыми «мощными» оказались бензиновые моторы объёмом на три литра, не дающие о себе знать даже после пробега в 300 тысяч километров.

Добавить комментарий