Меняем масло в БМВ своими руками

Меняем масло в БМВ своими руками

Замена масла в двигателе автомобиля не такое уж сложное дело. Чего уж тут мудрить. Посмотрел в сервисной книге рекомендуемый интервал, сравнил с километражём на своей машине и пришёл к выводу, что пора. А дело, как известно, мастера боится. Хотя, даже если вы не мастер, то уж точно на СТО такие найдутся. Набираем в поисковике интернет-браузера «замена масла в двигателе Химки» и выбираем наиболее удобный сервисный центр. А тем, кто ещё не имел «счастья» столкнуться с самостоятельной сменой расходного нефтепродукта, мы расскажем, как это делается. Зачем? Да для того, чтобы сэкономить свои деньги и быть точно уверенным, что смазка в моторе именно такая, которая должна быть, и в достаточном количестве.
Разберём процедуру на примере автомашины БМВ 3 серии. У кого такая машина имеется, тот, наверное, обратил внимание, что производитель рекомендует менять масло через интервал в 15-25 тысяч километров. Довольно приличный пробег. Но, он явно не для наших дорог. Наш совет, сократите это расстояние хотя бы на четверть. Поверьте, это будет в самый раз. Экономить, соблюдая сервисный интервал, будет в убыток себе. Лучше покупать дешёвое масло и менять его чаще, чем лить дорогое, но через 25 тысяч км. Наши пробки, дорожная пыль, перепады температур убьют смазку раньше, чем она доживёт до своего «преклонного» возраста.
Теперь переходим непосредственно к самой процедуре. Данная работа займёт около 2 часов, не больше. Сперва запускаем двигатель на несколько минут. Смазка должна нагреться, но не обжигать. Чтобы ускорить процесс можно и немного проехаться на машине. Зачем расходник греют? Чтобы он был более пластичным и легко сливался.
Далее глушим мотор, поднимаем авто на подъёмнике или устанавливаем на эстакаде. Откручиваем масляный стакан, удаляем фильтр с уплотнительным кольцом. Затем находим сливную пробку (она расположена в дальней части защиты двигателя) и ослабляем её, предварительно подставив под отверстие поддон под слив. Масло немного потекло? Выкручиваем пробку полностью и быстро. Масло может быть горячим. Делать слив лучше в защитных перчатках и очках.
Как только смазочный материал будет полностью слит, ставим новую пробку для машин с картером из специального пластика. Если у автомобиля картер металлический, то используем только новое уплотнительное кольцо. На следующем этапе устанавливаем новый фильтр и затягиваем крышку корпуса на место.
Теперь нам требуется открутить маслозаливную горловину картера и начать заполнять его новой смазкой. Так как двигатели на машинах БМВ 3 серии могут быть разные, то требуемый расход нефтепродукта смотрим в руководстве по эксплуатации. Он может составлять от 4,8 до 6,5 литров. Как только масло заполнит движок, его нужно запустить и через несколько минут работы проверить уровень масла. И, если на дизелях BMW стоит наш традиционный щуп, то на авто с бензиновым мотором мы его не найдём. Уровень смазки определяет электроника, что мы и увидим на дисплее. Причём, чек укажет на недостаток масла или его избыток.
Датчик уровня масла измеряет его объём в два этапа. Это нужно знать. В первую очередь дисплей отобразит статический показатель. Он укажет, достаточно ли смазки для запуска двигателя. После 30 минут движения на авто, электроника отобразит динамический уровень, который подтвердит, что смазки достаточно, или имеется её избыток.
Вот в принципе и всё. А вот стоит ли подобной процедурой заниматься самому или воспользоваться экспресс заменой масла в Химках, решать вам.