Ремонт замка БМВ Х5 Е53 своими руками

Ремонт замка БМВ Х5 Е53 своими руками

При всех несомненных преимуществах снятый с производства внедорожник БМВ Х5 Е53 обладает некоторыми особенностями, которые важно знать перед покупкой. Одно из слабых мест – замки на дверях, которые регулярно выходят из строя, блокируются, зависают и всеми возможными способами испытывают терпение владельца. Конечно, можно просто купить замок двери БМВ Х5 Е53 и забыть о проблеме, однако для этого придется выложить более 5000 рублей – и это только на одну дверь. Если есть время и желание попытаться выяснить причину неисправности и устранить ее, получится сэкономить свои деньги и еще долгое время не знать никаких хлопот с вредным механизмом. Для примера можно рассмотреть ситуацию, когда замок не разблокируется с ключа, но открывается при нажатии ручки с внутренней стороны. Конечно, пользоваться автомобилем в таком случае можно, но определенные неудобства присутствуют.

Для начала необходимо демонтировать замок, что не требует специальных навыков и может быть выполнено буквально за несколько минут. Если водитель не знает, как это сделать, следует открыть любой видеоурок BMW – на всех моделях замки крепятся абсолютно одинаково. После демонтажа замок необходимо очистить от пыли и грязи, которая неизбежно накапливается даже во внутренних частях. Далее тонкой отверткой поддевается и вытаскивается заглушка, рычаг привода кнопки блокировки одергивается вверх, снимается пружина с кронштейна тяги. Чтобы добраться до самого механизма замка, потребуется снять пластиковый кожух – для этого сверлом прорабатываются и высверливаются внутренние части штифтов кронштейна. После отодвигания стопорных язычков снимается кожух, демонтируется рычаг тросового привода, а вместе с ним и возвратная пружина.

После открытия корпуса можно увидеть пару электродвигателей с шестернями и направляющими рычагов – все дополнительные элементы снимаются. Для проверки работоспособности нужно ставить в гнезда контактов сплющенные провода, после чего они подключаются к источнику. Тот из двигателей, который не подает признаков жизни, как раз и окажется причиной неработающего замка. Поломанный элемент проще всего заменить – опыт показывает, что для БМВ Х5 Е53 подходит любой аналоговый вариант, даже самый дешевый для автомобилей российского производства. Кстати, простое очищение от налета, пыли и грязи тоже может дать результат. Мастера, которые занимаются переборкой и ремонтов замков дверей БМВ, утверждают, что основная причина неисправности – налет графита на коллекторе. Если его убрать, замок в 9 случаях из 10 сразу же заработает без всяких дополнительных манипуляций.

Конечно же, не всегда удается починить элемент своими руками, тогда уж остается только полностью заменить замок. Приобрести его можно через интернет или в автомагазине, а также заказать на сервисном ресурсе компании БМВ – тогда можно быть уверенным, что продукция представляет собой оригинал и прослужит достаточно долгое время.

Добавить комментарий