Уязвимости раздаточной коробки в БМВ Е53. Какие?

Уязвимости раздаточной коробки в БМВ Е53. Какие?

Уязвимости раздаточной коробки в БМВ Е53. Какие?Наличие раздаточной коробки внутри машины — незаменимый механизм, присутствующий во всех моделях современного поколения. Именно поэтому, особое внимание следует уделить определенным возможностям раздаточного механизма, а также понимать — почему несвоевременная починка может привести к большим проблемам.

Модель Е53 от фирмы BMW обладает исключительными характеристиками подвижного автомобиля с невероятными возможностями, но всё же — не дотягиваем до уровня машины, которую можно назвать полноценным внедорожником. Именно поэтому, следует знать о тонкостях работы с данным агрегатом и учитывать все пожелания устройства. Особенное внимание следует уделить коробке раздачи, которая имеет несколько разных классификаций и отличается от модели к модели. Ранние машины Е53 модели применяли в себе раздаточную коробку НВ-125, которая обладала характеристиками уникальной сверхнадежности, имела огромную долговечность. Но, только в случае умеренной эксплуатации автомобиля. Иначе, могут возникнуть серьезные трудности с раздаткой (фланцем), а также с цепью, которая может в определенный момент просто растянуться. Течь внутри сальников может произойти только в том случае, если производился разбор раздаточной коробки и возникали проблемы с сальниками.

АТС-500 — это раздаточная коробка, которая выходила на более поздних моделях и была характерной коробкой с поломками, основные причины указаны ниже:

  • Из строя выводился сервопровод для раздаточной коробки
  • Мог отломаться верхний ярус (часть) в валу приводе пакета фрикционов.
  • Поломка вилки для привода (верхней)
  • Поломка подшпиников (износ)
  • Цепь слишком расстянута
  • Раздатка имеет проблемы с фланцем

Исходя из этого, можно совершенно верно подметить, что данный тип машины имеет и свои изъяны. Тем не менее, раздатка бмв х5 е53 может работать исправно и долгие годы, если следить за её состоянием. Большим наличием проблем, при всём этом обладает потомок раздаточной коробки НВ-125 и очевидным образом, он пользуется большей популярности у любителей этой серии. Тем не менее, если менять масло в нужное время, а также не забывать о том, что любая машина требует основного использования “родного” масла.  Именно в этом случае можно избежать очевидных проблем с автомобилем и обезопасить себя на дороге. Также, необходимо проверять исправность подшпиников внутри коробки и регулярно посещать сервисный центр.

Добавить комментарий