Новый прототип гибридного БМВ второй серии

Новый прототип гибридного БМВ второй серии

Новый прототип гибридного БМВ второй серииНесмотря на то, что изготовление модели БМВ Х5 стало на конвейер, баварский концерн не забывает и своих плагин-гибридных транспортных средствах. Недавно в Мюнхене был представлен подключаемый гибридный БМВ Active Tourer eDrive второй серии.

 

Помимо этого в Мирамаре (Франция) также была показана модифицированная версия F45. На мероприятии были продемонстрированы все инновационные идеи, новые концепции и разработки германского авто-гиганта. Совершенно новой конструктивной особенностью модификаций eDrive стал запуск от силового агрегата внутреннего сгорания, который установлен в передней части транспортного средства.

 

Сам бензиновый двигатель уже устанавливался раньше. Он представляет собой агрегат Twin Power Turbo производителя БМВ. Оснащён двигатель тремя цилиндрами, способными работать на 136 лошадиных сил. Такой мотор приводит в действие колёса спереди за счёт шести-ступенчатой автоматической коробки переключения передач. Двигатель работает вместе с генератором, который работает от тока, и электрическим двигателем на 87 лошадиных сил, приводящим в движение задние колёса.

 

После того, как стартовало серийное производство автомобилей БМВ Х5 xDrive, всё больше владельцев таких транспортных средств стали появляться в нашем автомобильном сервисе. С нашей стороны мы предоставляем высококачественные услуги по диагностике и восстановлению любых деталей и узлов автомобилей БМВ любой серии, в том числе к нам можно обратиться и по проблемам, связанным с ремонтом блока памяти БМВ Х5 Е53. Помимо механиков у нас работают и опытные компьютерщики, которые справятся с любыми неполадками в электронной системе автомобиля.

 

Обновлённое оснащение БМВ Active Tourer eDrive

 

 

Гибридный автомобиль оснащён полным приводом, который имеет отличное сцепление с дорожным полотном. Этот привод является аналогичным приводу как в спортивной модели БМВ i8, только расположен он в зеркальном отображении.

 

Управление гибридным автомобилем возможно в трёх различных режимах — Auto eDrive, Max eDrive (исключительно на электродвигателе) и Save Battery.

 

Гибридная весия БМВ eDrive оказалась намного тяжелее. По утверждению компании БМВ вес плагина на 150 килограммов больше, нежели вес соответствующего полноприводного прототипа варианта 225i.

 

Всем, кто заинтересован в таком автомобиле следует знать, что технические характеристики машины позволяют на полностью электрофицированном движении в диапазоне до 38 километров при скорости не более 205 километров в час. Топливо же будет расходоваться приблизительно 2 литра на 100 километров. В серийное производство гибрид будет сдан в 2016 году.

 

Добавить комментарий