Новый седан от Баварского концерна, первая или вторая серия?

Новый седан от Баварского концерна, первая или вторая серия?

Новый седан от Баварского концерна, первая или вторая серия?Многие отечественные автолюбители отдают предпочтение именно высококачественным транспортным средствам производства знаменитого Баварского концерна-гиганта БМВ. Наверное, нет в мире такого водителя, который бы не уважал отменные немецкие суперкары, которые показывают себя на дороге и в эксплуатации с самой лучшей стороны. Так и российские автомобилисты в нынешнее время приобретают больше и больше «железных коней» от именитых «баварцев». В нашей же автомобильной мастерской каждый владелец суперкара БМВ любого года выпуска и модификации имеет возможность получить качественные услуги по ремонту, восстановлению, замене деталей и профессиональной диагностике своих машин. При этом мы также реализуем оригинальные фирменные запчасти, детали и автомобильные аксессуары. Мы занимаемся любыми неисправностями машин, даже такими незначительными, как, например, ремонт блока памяти БМВ Х5 Е53.

А немецкий концерн продолжает выпускать новые автомобили, и на этот раз в модельный ряд седанов добавится ещё один «красавец». Концепт-версию суперкара на этой недели уже выставили на показ на автосалоне Гуанчжоу в Китае. Однако специалисты до сих пор задаются вопросом, к какой же серии принадлежит седан – к первой или второй?

Компактный суперкар в характерном для седанов БМВ стиле уже называют конкурентом модификаций Ауди А3 и Мерседес-Бенц CLA. В основе автомобиля задействована платформа от модели второй серии Active Tourer и хэтчбек от первой серии. Также транспортное средство оснащено полноприводной системой xDrive.

Седан отличается уже знакомыми плавными слаженными поверхностями и довольно дерзким дизайном передней панели. Силуэт же седана представляет собой что-то среднее между моделями третьей серии и спортивным купе Gran четвёртого поколения. Характерной особенностью новой модификации БМВ стал меньший кузов при увеличенном переднем свесе, что связано по большому счёту с опциями привода.

Относительно нового оформления суперкара руководитель дизайнеров Баварского концерна Адриан ван Хойлонк сообщил, что главными достижениями седана стало применение достаточного пространства в салоне автомобиле при внешних компактных данных. При этом «железный конь» совмещает спортивные характеристики и элегантность, что, несомненно, причисляет его к премиум-классу.

Что касается силового агрегата, то предполагается, что автомобиль будет оснащён двигателем, подобным версии АТ второго поколения, а именно турбированные трёхцилиндровые и четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные моторы.

Таким образом, новый седан от Баварского концерна представляет собой компактный, но просторный автомобиль. Который совмещает в себе роскошную элегантность и спортивные технические характеристики при управлении. О чём ещё может мечтать современный водитель?

Добавить комментарий