Проблемы подвески БМВ Х5

Проблемы подвески БМВ Х5

Согласно данным производителя, БМВ Х5 относится к разряду спортивных внедорожников. Тем не менее, надежностью узлов здесь даже не пахнет, поскольку любой переход от стандартного режима вождения к экстремальному заканчивается поломками. Особенно актуально это для российских дорог, которые никогда не отличались предельным качеством.

Первое поколение Х5 стало своего рода продолжением 7 серии: массивный кроссовер поместили на достаточно хлипкую переднюю рейчатую подвеску, которая попросту сгибается под его весом. Редкому водителю удается проездить более 50 000 км без ремонта всей комплектующей или хотя бы замены разбитых сайлентблоков. Эта проблема настолько типична, что о ней уже даже не говорят – фанаты баварского автоконцерна просто готовы мириться с некоторыми особенностями автомобилей любимой марки.

Мастера автосервисов нередко отмечают другое слабое место Х5 – крепление корректора фар. Контакты достаточно быстро окисляются, что ведет к обрыву проводки. Заметить проблему можно невооруженным взглядом – фары светят криво, нарушается вся работа оптики.

Стойки стабилизатора вместе с расходниками «накрываются» уже после 30 000 км и требуют срочной замены. Если водитель предпочитает оригинальные запчасти, это обойдется примерно в 4 000, при работе с аналоговыми – 1-2 тысячи рублей. Наблюдаются и другие неисправности передней подвески: быстро выходят из строя верхние шаровые опоры, пыльники и амортизаторы. Получается, что Х5 требует регулярного обслуживания – это не тот автомобиль, который можно использовать почти без вложений.

Примечательно, что задняя подвеска БМВ Х5 Е53 и других моделей тоже считается проблемной. У мастеров есть претензии к верхним рычагам и пневмоподвеске. Особенность этих комплектующих в том, что отказывают они внезапно, не имея никаких визуальных дефектов. Получается, что даже на техосмотре можно не заметить грядущую неисправность, она может застать водителя врасплох.

Сайлентблоки задней подвески живут дольше своих товарищей с передней части. Их получится не менять на протяжении 80 000 – 100 000 км, что считается достаточно хорошим показателем. Предположить неисправность подвески можно по следующим показателям:

  • щелчки в ходовой при старте;
  • на неровностях сносит переднюю или заднюю ось;
  • стук и шум при переезде выбоин, лежачих полицейских;
  • тормозной путь сильно увеличен, необоснованно срабатывает ABS;
  • снижение уровня управляемости;
  • увеличение люфта рулевого колеса;
  • свист резины на прохождении поворотов.

В автосервисе проведут диагностику и отремонтируют прохудившуюся ходовую. Работы могут включать в себя восстановление рулевых реек, замену сайлентблоков, амортизаторов, втулок, шаровых опор и подшипников. Чем раньше будет выявлена неисправность, тем меньше денег придется потратить водителю на ремонт своего автомобиля.

Добавить комментарий