Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

ПРЕДИСЛОВИЕ

Настоящее Руководство является по­собием по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «BMW» серии «Х5» с кузовом «Е53», выпуска с января 1999 г. в США и с весны 2000 г. в Европе, с рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-ци­линдровыми двигателями, с кузовом типа «Кроссовер» в исполнении с по­стоянным полным приводом (4×4). Ав­томобиль соответствует стандартам Евро-4 по предельной токсичности от­работавших газов. Расположение дви­гателей продольное. Силовой агрегата укомплектован двумя типа пятиступен­чатых коробок передач, с ручной и ав­томатической системой управления. В заказной комплектации устанавлива­ется 6-ти ступенчатая коробка передач с ручным управлением. При подготов­ке издания использовались графиче­ские материалы концерна «Bayerische Motoren-Werke AG» (BMW, Германия) и материалы ГП НИИЭУавтопром (Россия).

Руководство предназначается для ра­ботников центров и станций техниче­ского обслуживания автомобилей (СТОА) и ремонтных мастерских, а также для подготовленных автомо­билистов. Поэтому в отдельных случа­ях устройство агрегатов, механизмов и систем изложено без излишней де­тализации. а порядок технического об­служивания и ремонта легко становит­ся понятным при чтении текста и изу­чении рисунков. По наиболее слож­ным в ремонте узлам и агрегатам, та­ким как система впрыска топлива и автоматическая коробка передач, приведен только технологический про­цесс замены их составляющих эле­ментов или агрегата в целом.

В Руководстве BMW X5 E53 даны рекомендации по эксплуатации, техническому обслужива­нию и ремонту автомобиля в базовой комплектации. Не смотря на то, что бы­ли приняты все меры для предоставле­ния в Руководстве точных данных, авто­ры, издатели и поставщики Руководства не несут ответственности за отказы, де­фекты, потери, случаи ранения или ле­тального исхода, вызванные использова­нием ошибочных или неправильно пре­поднесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного Руководства. Руководство подготовлено к печати сотрудником ГП НИИЭУавтопром — Гордиенко В. Н.