Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Новая модель фирмы «BMW AG» (Германия) серии «Х5» с кузовом «Е53» типа «Кроссовер» была представлена потребителю в январе 1999 г. в США и весной 2000 г. в Европе. Ав­томобиль комплектуется одним из двигателей:

Бензиновым:

  • рядным. 6-цилиндровым, модели «М54В30» (04.2000—2006 г.);
  • V-образным, 8-цилиндровым моде­ли «М62В44» (09.1999—09.2003 г.);
  • V-образным, 8-цилиндровым моде­ли «М62В46» (09.2002—09.2003 г.);
  • V-образным, 8-цилиндровый моде ли «N62B44» (09.2003—09.2006 г.);
  • V-образным, 8-цилиндровый моде­ли «N62B48» (04.2004—09.2006 г.);

Дизельным:

  • рядным. 6-цилиндровым, модели

«М57030» (04.2003—09.2003);

  • рядным, 6-цилиндровым, модели «M57D30TU» (09.2003—09.2006 г.);
Рис. 1.1. Автомобиль BMW серии «Х5»
Рис. 1.1. Автомобиль BMW серии «Х5»

Базовое комплектование предусматри­вает наличие интегрального заднего моста, усилителя рулевого управления, серии надувных подушек безопасности с автоматическим натяжением ремней безопасности, системы автоматическо­го контроля устойчивости с регулято­ром тяги (ASC+T) и системы динами­ческого контроля устойчивости (DSC), полного электропакета и автоматиче­ского кондиционера.Все двигатели на подрамнике, перед­него расположения, в продольном по­ложении. Трансмиссия автомобиля ком­плектуется 5-и или 6-ступенчатой руч­ной коробкой переключения передач (РКПП) или 5-и ступенчатой автомати­ческой коробкой переключения пере­дач (АКПП), выполнена с постоянным полным приводом (4×4), с независимой передней и задней подвеской.

Автомобиль укомплектован самона­страивающейся системой управления коробкой передач (AGS), которая рас­считывает для автомобилей, оснащен­ных АКПП, наиболее приемлемый по­рядок переключения передач Место для приемника занято аудиоап­паратурой типа HiFi с DSP (цифровым звуковой процессор) и УКВ диапазо­ном с системой RDS (Radio Data System), которая обеспечивает автома­тический выбор с наиболее высоким качеством приема, если радиостанция ведет вещание на нескольких частотах. Салон имеет систему автоматического затемнения зеркала заднего вида, пассивный тепло аккумулятор, регуля­тор дорожного просвета кузова, дат­чик интенсивности дождя, ксеноновые фары и спутниковую систему навига­ции. Дисплей системы информации и управления, используемый также в качестве экрана TV, который автоматически отключается при начале движения.

С осени 2003 г. вместо трансмиссии с фиксированным распределением кру­тящего момента (38 : 62), устанавлива­ется система с электронной системой управления многодисковой межосевой муфтой, перераспределяющей крутя­щий момент между осями, объединен­ной с комплексной системой динами­ческой стабилизации «DSC III».

В данном Руководстве BMW X5 E53 рассмотрен ав­томобиль в базовой комплектации.