Вентилятор БМВ Х5 Е53 девятилопастной (рис. 4.17), установлен на валу насоса охлаждающей жидкости и предназначен для создания потока воздуха через радиатор.
Крыльчатка вентилятора имеет диаметр 420 мм и связана с приводом насоса охлаждающей жидкости через вязкостную муфту.
Вязкостная муфта BMW X5 E53 изготовлена фирмой «Holset» или «Fichtel und Sachs». Включение и выключение вязкостной муфты вентилятора зависит от температуры двигателя.
Температура включения вентилятора:
– двигатель модели «М62В44» 91 – 99° С;
– двигатель модели «М62В46» 88 – 96° С.
Температура выключения вентилятора 60 – 65° С.
Осевой зазор ротора вязкостной муфты, не более 0,4 мм.
Радиальный зазор ротора вязкостной муфты, не более:
– двигатель модели «М62В44» – 0,65 мм;
– двигатель модели «М62В46» – 0,45 мм.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ