Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Датчики системы управления

Датчики системы управления БМВ Х5 Е53 показаны на рис. 4.20.

Рис. 4.20. Датчики системы управления

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА BMW X5 E53

Датчик частоты вращения коленчатого вала установлен на блоке цилиндров над его шкивом и предназначен для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя для подсистемы впрыска, для выработки управляющего сигнала открытия инжекторов. Он построен на использовании эффекта Холла и генерирует импульс одного полного оборота коленчатого вала, который является опорным сигналом для подсчета частоты вращения коленчатого вала двигателя и его мгновенного углового положения.

 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БМВ Х5 Е53

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры.

Во время прогрева двигателя ЭБУ-КСУД обеспечивает обогащение топливной смеси на основе электрического сигнала, поступающего от датчика температуры, установленного в головке блока цилиндров. Если двигатель не запускается, запускается с трудом или глохнет после запуска, а также при повышенном расходе топлива и содержании СО в ОГ, необходимо проверить исправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

 

ДАТЧИК КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА В ОГ BMW X5 E53

Датчики концентрации кислорода в ОГ устанавливаются в комплексе с каталитическим нейтрализатором тройного действия. Всего их четыре, по два на каждый ряд, они обеспечивают обратную связь между процессом полноты сгорания топлива и ЭБУ-КСУД, по показанию остаточного кислорода в ОГ. С датчика концентрации кислорода в ОГ (кислородного датчика) вырабатываются управляющие сигналы для поддержания оптимального состава топливно-воздушной смеси, близкого к стехиометрическому.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: