Система питания воздухом БМВ Х5 Е53 предназначена для подачи воздуха в камеру сгорания, в том количестве, которое необходимо двигателю на данном мощностном режиме, при соблюдении полноты сгорания, и включает в свой состав следующие узлы и агрегаты:
– заборное устройство воздуха и воздуховоды;
– фильтр очистки воздуха;
– измеритель расхода воздуха;
– впускной трубопровод (коллектор);
– датчики температуры и давления поступающего воздуха;
– турбокомпрессор и охладитель наддувочного воздуха;
– звукоизоляционный кожух.
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
Впускной коллектор BMW Х5 Е53 предназначен для подвода воздуха к впускным клапанам цилиндров и дозированной подачи ОГ в системе рециркуляции.
ИЗМЕРИТЕЛЬ РАСХОДА ВОЗДУХА
Основным параметром, определяющим дозировку топлива, является объем поступающего (засасываемого) воздуха, регистрируемый измерителем расхода воздуха БМВ Х5 Е53 термоанемометрического типа, по принципу действия аналогичный двигателям « М54» .. «N62».
Для снижения уровня шума, засасываемого двигателем воздуха, предусмотрен звукоизоляционный кожух, состоящий из нескольких панелей.
Подача воздухом турбокомпрессором (ТК) подробно рассмотрена в разделе «Система выпуска ОГ».
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ