Охлаждающая жидкость в БМВ Х5 Е53 (антифриз) применяемая на дизельных двигателях идентична бензиновым двигателям (см. выше). Система охлаждения автомобилей BMW заполняется только аттестованными для этого антифризами, которые удовлетворяют следующим требованиям:
– обеспечивать работоспособность системы охлаждения зимой, защищая от замерзания, и летом, предотвращая кипение и выброс охлаждающей жидкости;
– защищать соприкасающиеся с охлаждающей жидкостью металлические детали от коррозии и кавитации;
– иметь нейтральные свойства по отношению к резиновым и пластмассовым деталям в контуре системы охлаждения;
– сохранять названные качества в течение длительного времени.
Охлаждающая жидкость для BMW X5 E53 готовиться в виде смеси 50% антифриза и 50% умягченной (дистиллированной) воды, что обеспечивает защиту до температуры – 38 °С. Содержание антифриза в охлаждающей жидкости не должно выходить за пределы 40 – 55 %.
Внимание!
Регенерированная мореная вода (стран Черноморского, Каспийского, Аральского региона и Персидского залива) имеет неудовлетворительное качество.
При выполнении работ в рамках ТО по регламенту «Inspektion» I и II проводить контроль плотности охлаждающей жидкости, которая должна соответствовать указанной на упаковке. Вследствие постепенного ослабления антикоррозионных свойств, охлаждающую жидкость в БМВ Х5 Е53 следует менять не реже чем один раз в 2 года, для автомобилей серии «М» – 2 года. Перед наступлением холодного времени года необходимо проверить степень концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости, используя для этой цели ареометр.
При замене антифриза обязательно промыть систему охлаждения умягченной водой. Дать двигателю поработать 3 – 5 минут, слить воду и продуть систему охлаждения сжатым воздухом.
Емкость системы охлаждения двигателя, включая отопитель салона – 10,2 л. Периодичность замены охлаждающей жидкости – каждые 2 – 3 года эксплуатации.
Внимание!
Смешивать аттестованные средства между собой и вносить в них добавки запрещено.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ