Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Гидравлическая система

Воздействие на главный цилиндр оказывается рычагом (1, рис. 7.4) педали сцепления, которая установлена на его педальном кронштейне (13).
Рис. 7.4. Педаль привода сцепления БМВ Х5 Е53

При осмотре гидропривода выключения сцепления необходимо убедиться, что педаль сцепления (1) свободно перемешается на втулках (3) шарнира, не контактирует с боковой поверхностью кронштейна (14) и, благодаря возвратной пружине (9), занимает исходное положение. В противном случае возникает повышенный износ накладок ведомого диска сцепления. Одной из причин невозвращения педали сцепления в исходное положение может быть:

– не правильно установленная головка вилки педали сцепления;

– наличие воздуха в гидравлической системе привода БМВ Х5 Е53;

– заедание педали на оси;

– износ возвратной пружины.

Внутренний диаметр рабочего цилиндра 22,20 мм, ход поршня 23 мм. Бачок гидропривода выключения сцепления общий с гидроприводом тормозной системы.

В качестве гидравлической жидкости в системе привода сцепления BMW Х5 Е53 используется техническая жидкость типа SAE J 1703 DOT 4 (Duckhams Universal Brake und Clutch Fluid).

Аттестованными жидкостями являются:

–       BMW Bremsfbssigkeit, DOT4;

–       Castrol Disc Brake Fluid, DOT4;

–       Castrol GT LMA, DOT4;

–       ITT Original-ATE-DOT4, SL;

–       Pentosin Tyr 9368, DOT4;

–       Shell Brake Fluid, DOT4;

–       Union Carbide Emkadixol 460, DOT4;

–       Veedol Disc Brake Fluid, DOT4.

Периодичность замены жидкости каждые два года, независимо от пробега автомобиля.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: