Тормозная жидкость в БМВ Х5 Е53 ядовита и следует соблюдать меры предосторожности:
– не отсасывать тормозную жидкость через шланг из емкости;
– тормозная жидкость нарушает лакокрасочное покрытие и способствует коррозии;
– тормозная жидкость гигроскопична (вбирает влагу из воздуха) и ее следует хранить в закрываемых емкостях;
– тормозная жидкость повторному использованию не подлежит.
– соединение тормозной жидкости даже со следами минерального масла выводит ее из строя;
– тормозную жидкость заменять каждые два года, рекомендуется весной;
– использованная (слитая) тормозная жидкость подлежит утилизации;
– при контакте тормозной жидкости с кожей необходимо смыть ее мыльной водой в значительном количестве;
– при попадании на слизистую оболочку или в глаза необходимо немедленно промыть их чистой проточной водой и обратиться за врачебной помощью.
В качестве гидравлической жидкости в системе привода сцепления BMW Х5 Е53 используется техническая жидкость типа SAE J 1703 DOT 4 (Duckhams Uiversal Brake und Clutch Fluid).
Аттестованными жидкостями являются:
– BMW Bremsfbssigkeit, DOT4;
– Castrol Disc Brake Fluid, DOT4;
– ITT Original-ATE-DOT4, SL;
– Pentosin Туr 9368, DOT4;
– Shell Brake Fluid, DOT4;
– Veedol Disc Brake Fluid. DOT4.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ