Замену масляного насоса (18. см. рис. 3.16) двигателя М54 BMW X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке.

Снять поддон (29) масляного картера. Отвернуть гайку (39, М 10×1,0), которая имеет левую резьбу. Снять звездочку (40) привода масляного насоса вместе с цепью привода.
- Если приемник масляного насоса встроен в успокоитель уровня масла, то необходимо вывернуть болты (1, рис. 3.133) и снять масляный насос вместе с успокоителем уровня масла.
- Если масляный насос и успокоитель уровня масла две отдельные детали, то вывернуть болты крепления (3 шт., стрелки, рис. 3.134) и снять всасывающую трубу масляного насоса.
Отвернуть болты (17 и 45. 4 шт.. см. рис. 3.16) крепления масляного наcoca и снять его.

- Проверить наличие и техническое состояние двух установочных (центрирующих) втулок (19). При установке, заменить уплотнительное кольцо (14) круглого сечения на всасывающей трубе. Болты крепления масляного насоса затянуть моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м). Болт крепления звездочки привода масляного насоса завернуть моментом 25 Н.м (2,5 кгс.м).
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ