Замену полнопоточного масляного фильтра BMW X5 E53 (1, см. рис. 3.16) в сборе необходимо проводить в следующем порядке.
Снять корпус воздухозаборника вместе с измерителем расхода воздуха. Снять крышку (4) масляного фильтра и дать стечь маслу в поддон (29) масляного картера. Снять генератор.
- Используя чистый шприц, опустошить бачок гидроусилитея рулевого управления. Снять бачок гидроусилителя рулевого управления, трубопроводы остаются подсоединенными, и закрепить его на кузове проволочной скобой. Снять насос гидроусилителя рулевого управления, трубопроводы остаются подсоединенными, и закрепить его на кузове проволочной скобой. При необходимости, снять натяжитель ремня привода генератора.
- Отсоединить ШСы от датчика (11) индикатора давления масла и от датчика (10) индикатора температуры масла. Отсоединить маслопровод (30, см. рис. 3.63) исполнительного элемента системы D-VANOS от корпуса масляного фильтра.
- Вывернуть болты (М8) крепления полнопоточного масляного фильтра в сборе. (6 шт., темные стрелки, рис. 3.135) и снять его (светлая стрелка).
При установке проверить центрирующие втулки (стрелки, рис. 3.136) на отсутствие повреждений и правильность установки.
- Заменить уплотнительную прокладку (5, см. рис. 3.16) и установить полнопоточный масляный фильтр.
Восстановить уровень масла.
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ