Замену распределительной магистрали системы впрыска BMW X5 E53 в сборе необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить емкость и ветошь для сбора топлива, т.к. оно находится под давлением, пролившееся топливо собрать и направить на утилизацию.
- Выключить зажигание и снять защитный кожух форсунок. Промаркировать ШСы датчиков контроля концентрации кислорода в ОГ по группам цилиндров 1—3 и 4—6, освободить их из держателей и разъединить их.
- Снять держатели ШС с распределительной магистрали и отсоединить ШС датчика температуры поступающего воздуха и ШС электромагнитном клапане исполнительного узла системы D-VANOS.
- Топливопроводы шлангового типа с хомутами крепления перекрываются приспособлением «13.3.010» (см. 3.34).
Ослабить хомуты (1 и 2, рис. 3.147) крепления шлангов и снять их с трубопровода.
Внимание!
После каждого снятия топливные шланги и хомуты их крепления должны заменяться на новые.
- Снятие топливных шлангов с быстродействующими затворами необходимо проводить с перекрытием топливных шлангов (1 и 2, рис. 3.146) приспособлением «13.5.281» и приспособлением «13.5.282».
При установке проверить уплотнительное кольцо топливного шланга и уплотнительные поверхности топливопроводов на отсутствие повреждений, при необходимости заменить детали. Перед установкой смазать уплотнительное кольцо смазкой для облегчения скольжения.
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ