Замену кронштейна (2) правой опоры двигателя BMW X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя и зафиксировать двигатель в монтажном положении. Снять пластину жесткости и опустить балку переднего моста. Отсоединить перемычку соединения с «массой» от кронштейна (2) опоры двигателя. Действуя сверху, вывернуть гайки (7) обеих подушек (6) крепления двигателя.
- Приподнять двигатель с помощью приспособления «00.0.200» и отсоединить подушку (6) крепления двигателя от балки переднего моста. Промаркировать болты (4, 5), вывернуть их и снять кронштейн (2) опоры двигателя.
При установке кронштейна (2):
- болты (8) крепления подушек двигателя к балке переднего моста затянуть моментом – 19 Н·м (1,9 кгс·м),
- болты (5, М8) крепления кронштейна опоры к двигателю затянуть моментом 38 Н·м (3,8кгс·м),
- гайку (7, М10) на подушке крепления затянуть моментом 56 Н·м (5,6 кгс·м).
Внимание!
Правая подушка крепления двигателя имеет четный номенклатурный номер, левая – нечетный номер.
Замену кронштейна (1) левой опоры двигателя БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в аналогичном порядке.
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ