Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена кронштейнов опоры двигателя

Замену кронштейна (2) правой опоры двигателя BMW X5 E53  необходимо проводить в следующем порядке. Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя и зафиксировать двигатель в монтажном положении. Снять пластину жесткости и опустить балку переднего моста. Отсоединить перемычку соединения с «массой» от кронштейна (2) опоры двигателя. Действуя сверху, вывернуть гайки (7) обеих подушек (6) крепления двигателя.
Рис. 3.171. Подвеска двигателя

  • Приподнять двигатель с помощью приспособления «00.0.200» и отсоединить подушку (6) крепления двигателя от балки переднего моста. Промаркировать болты (4, 5), вывернуть их и снять кронштейн (2) опоры двигателя.

При установке кронштейна (2):

  • болты (8) крепления подушек двигателя к балке переднего моста затянуть моментом – 19 Н·м (1,9 кгс·м),
  • болты (5, М8) крепления кронштейна опоры к двигателю затянуть моментом 38 Н·м (3,8кгс·м),
  • гайку (7, М10) на подушке крепления затянуть моментом 56 Н·м (5,6 кгс·м).

 

Внимание!

Правая подушка крепления двигателя имеет четный номенклатурный номер, левая – нечетный номер.

 

Замену кронштейна (1) левой опоры двигателя БМВ Х5 Е53  необходимо проводить в аналогичном порядке.