Соединение измерителя расхода воздуха (ИРВ) с корпусом дроссельной заслонки показано на рисунке 4.115.
Замену воздуховода (4) между ИРВ (1) и соединительным кольцом (8) корпуса дроссельной заслонки BMW X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке.
- Выключить зажигание и снять шумоизоляционный кожух (см. рис. 4.26).
- Ослабить хомут крепления воздуховода (4) к ИРВ (1) и отсоединить воздуховод от ИРВ.
- Ослабить хомут (1, рис. 4.116) и отсоединить вакуумный шланг (2) от воздуховода.
Нажать на защелку (4) и отсоединить вакуумный трубопровод (3) от воздуховода. Отсоединить вакуумный шланг (2) от корпуса дроссельной заслонки.
Установку элементов воздуховода БМВ Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
- Проверить уплотнительные кольца (8 и 2, см. рис. 4.115), между всасывающим шлангом (4) и корпусом дроссельной заслонки (13), шлангом (4) и ИРВ (1) на отсутствие повреждений, при необходимости заменить.
- Насадить вакуумный трубопровод на воздуховод, пока не последует четко звука (щелчка) срабатывания фиксирующего кольца.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ