Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена подушек крепления двигателя

Замену подушки крепления двигателя БМВ Х5 Е53  необходимо проводить в следующем порядке. Снять передние колеса, панель защиты вспомогательных агрегатов двигателя и пластину жесткости.

  • Приподнять двигатель с помощью приспособления «11.0.000», примерно на 10 мм. Установить рулевой механизм в среднее положение, маркировки на вале рулевого управления и рулевом механизме должны совпадать. Вынуть ключ из замка зажигания и заблокировать рулевое колесо.
  • Вывернуть нижний зажимной винт (рис. 4.147) сдвоенного кардана рулевого вала. Отсоединить сдвоенный кардан от рулевого механизма.
    Рис. 4.147. Зажимной винт БМВ Х5 Е53 М62
  • Отвернуть гайку (9, см. рис. 4.146) на подушке крепления двигателя к кронштейнам опор двигателя с левой и с правой стороны. Отвернуть болты (10) и отсоединить подушки крепления двигателя от балки переднего моста.
    Рис. 4.146. Подвеска двигателя БМВ Х5 Е53 М62
  • Подпереть балку переднего моста домкратом. Вывернуть болты (М12, стрелки, рис. 4.148) соединения балки переднего моста с лонжероном кузова. Опустить домкрат так, чтобы можно было снять подушки крепления двигателя.
    Рис. 4.148. Балка моста БМВ Х5 Е53 М62

Установку подушки крепления двигателя BMW X5 E53  следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проследить, чтобы ее центрирующий палец вошел в отверстие на балке переднего моста.

  • Новые болты крепления балки переднего моста к лонжерону кузова затянуть моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м). Новую гайку (9, см. рис. 4.146) крепления подушки (8) к кронштейну (6) двигателя затянуть моментом 56 Н·м (5,6 кгс·м). Новые болты (10, М8) крепления подушки затянуть моментом 42 Н·м (4,2 кгс·м).
  • Зажимной винт (М8) на стальном сдвоенном кардане затянуть моментом 24,0 Н·м (2,4 кгс·м), или моментом 28 Н·м (2,8 кгс·м), если он выполнен из легкого сплава.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: