Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Проверка тормозной системы давлением и разряжением

Внимание!

Проверка тормозной системы БМВ Х5 Е53 давлением и разряжением должна проходить при выключенном двигателе.

 

Проверку тормозной системы BMW Х5 Е53 избыточным давлением необходимо проводить в следующем порядке.

  • Вывернуть штуцер для прокачки тормозной системы и подсоединить контрольный манометр (рис. 11.2) и удалить воздух из системы.
    Рис. 11.2. Манометры БМВ Х5 Е53
    Приложить к педали тормоза усилие порядка 500 Н (50,0 кгс), что соответствует давлению 33 бар (33 кгс/см2) и зафиксировать ее с помощью упора (рис. 11.3).
    Рис. 11.3. Упор педали БМВ Х5 Е53
  • Зафиксировать показание правого манометра. Через две минуты проверить показания манометра, давление должно упасть не более чем на 2%. Замеры проводить на обоих контурах тормозной системы – переднем и заднем.

Проверку тормозной системы БМВ Х5 Е53 разрежением необходимо проводить в следующем порядке. Сместить назад упор педали, пока давление проверки в тормозной системе не составит 3 – 5 бар. Следить за тем, чтобы автомобиль и измерительный прибор были неподвижны, т.к. любое сотрясение искажают результаты измерения.

  • В течение 5 минут значение давления не должно изменяться. При сильном падении давления необходимо проверить все резиновые уплотнения.

По окончании проведения проверок отсоединить прибор и прокачать суппорты тормозных механизмов.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: