Тормозная система БМВ Х5 Е53 является одной из самых важных систем безопасности автомобиля, поэтому все работы на ней необходимо проводить особенно тщательно и с учетом правил изложенных ниже:
– использовать только чистую, безворсовую ткань;
– следы пыли удалять влажной тряпкой или пылесосом;
– исключить попадание в тормозную систему масел и очищающих средств;
– тщательно удалять следы очищающих средств и масел;
– тормозные колодки заменять одновременно на одной оси;
– исключить соприкосновение тормозных накладок с маслами и смазками;
– тормозные колодки устанавливать с привязкой движения («стрелки») в направлении вращения диска тормозного механизма и в соответствии сторон автомобиля («Links/ Rechts», «Левая/Правая»);
– перед установкой новых деталей провести их тщательную расконсервацию;
– все подвижные детали суппорта должны иметь легкий ход;
– трубопроводы и шланги должны быть уложены так, чтобы исключить их трение о кузов или другие элементы;
– резьбовые соединения трубопроводов (штуцера) отворачивать / заворачивать специальными ключами, моментом 17 – 19 Н·м (1,7 – 1,9 кгс·м);
– открытые отверстия на деталях, шлангах и трубопроводах заглушать пробками:
– соблюдать моменты затяжек резьбовых соединений;
– перед разборкой линий трубопроводов необходимо провести их маркировку;
– замену тормозной жидкости проводить каждые два года;
– по окончании работ необходимо проверить герметичность тормозной системы BMW Х5 Е53, прокачать ее и восстановить уровень тормозной жидкости.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Общая информация
- Работы, проводимые на тормозной системе
- Дисковый тормозной механизм автомобиля
- Замена колодок тормозного механизма колеса
- Замена суппорта тормозного механизма
- Переборка суппорта тормозного механизма
- Замена тормозного диска
- Передний диск
- Задний диск
- Проверка толщины тормозного диска
- Шлифование тормозных дисков
- Стояночный тормоз
- Регулировка стояночного тормоза
- Снятие и установка рычага стояночного тормоза
- Замена колодок стояночного тормоза
- Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
- Замена компенсационного бачка
- Замена главного тормозного цилиндра
- Проверка усилителя тормозного привода
- Замена вакуумного усилителя
- Замена трубопроводов
- Замена тормозных шлангов
- Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
- Прокачка тормозной системы типа DSC
- Системы «ABS/ASC+Т» или «DSC»
- Система «DSC»
- Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
- Замена подкачивающего насоса
- Замена датчика системы «DSC»
- Замена датчика частоты вращения колеса
- Замена ЭБУ системы «ABS/ASC+Т» и «DSC»
- Замена педали тормоза
- Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ