Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Работы, проводимые на тормозной системе

Тормозная система БМВ Х5 Е53 является одной из самых важных систем безопасности автомобиля, поэтому все работы на ней необходимо проводить особенно тщательно и с учетом правил изложенных ниже:

–       использовать только чистую, безворсовую ткань;

–       следы пыли удалять влажной тряпкой или пылесосом;

–       исключить попадание в тормозную систему масел и очищающих средств;

–       тщательно удалять следы очищающих средств и масел;

–       тормозные колодки заменять одновременно на одной оси;

–       исключить соприкосновение тормозных накладок с маслами и смазками;

–       тормозные колодки устанавливать с привязкой движения («стрелки») в направлении вращения диска тормозного механизма и в соответствии сторон автомобиля («Links/ Rechts», «Левая/Правая»);

–       перед установкой новых деталей провести их тщательную расконсервацию;

–       все подвижные детали суппорта должны иметь легкий ход;

–       трубопроводы и шланги должны быть уложены так, чтобы исключить их трение о кузов или другие элементы;

–       резьбовые соединения трубопроводов (штуцера) отворачивать / заворачивать специальными ключами, моментом 17 – 19 Н·м (1,7 – 1,9 кгс·м);

–       открытые отверстия на деталях, шлангах и трубопроводах заглушать пробками:

–       соблюдать моменты затяжек резьбовых соединений;

–       перед разборкой линий трубопроводов необходимо провести их маркировку;

–       замену тормозной жидкости проводить каждые два года;

–       по окончании работ необходимо проверить герметичность тормозной системы BMW Х5 Е53, прокачать ее и восстановить уровень тормозной жидкости.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: