Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена вакуумного насоса

Внимание!

Вследствие опасности повреждения уплотнительных прокладок вакуумной системы двигателя и отсутствия действия усилителя тормозов перед пуском двигателя убедиться, что все вакуумные трубопроводы подсоединены правильно.

 

В связи с тем, что наличие разряжения в системе впуска не достаточно для надежного функционирования вакуумного усилителя тормозной системы, на автомобиле предусмотрен вакуумный насос, имеющий привод непосредственно от двигателя.

Вакуумный насос БМВ Х5 Е53 (1, рис. 5.173) установлен на головке блока цилиндров 1 – 4, спереди на распределительном валу выпускных клапанов.
Рис. 5.173. Вакуумный насос БМВ Х5 Е53 N62

 

Внимание!

Перед началом работ по замене вакуумного насоса необходимо сбросить разряжение в усилителе тормозов, для чего необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза.

 

Замену вакуумного насоса необходимо проводить в следующем порядке. Снять декоративный и звукоизоляционный кожух двигателя. Снять всасывающий шланг с расходомером (измерителем расхода) воздуха и верхнюю часть воздушного фильтра.

 

  • Разжать хомут (1, рис. 5.174) и отсоединить вакуумный трубопровод.
    Рис. 5.174. Хомут трубопровода БМВ Х5 Е53 N62
  • Отвернуть гайки держателя шланга и отсоединить вакуумный шланг. Вы вернуть болты, снять держатель вакуумного насоса BMW X5 E53 и сам насос.

При установке насоса необходимо заменить уплотнительное кольцо (1, рис. 5.175) и зафиксировать его смазкой.
Рис. 5.175. Кольцо БМВ Х5 Е53 N62

  • Выставить механизм (2) привода в исходное положение, при этом его выступ на насосе должен занимать вертикальное положение. Шлиц привода насоса на валу так же должен занимать вертикальное положение. Положение шлица выставить поворотом коленчатого вала за центральный болт.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: