Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена впускного коллектора

Конструктивное исполнение впускного коллектора БМВ Х5 Е53 – системы трубопроводов подвода воздуха к камере сгорания, приведено на рисунке 5.20.
Рис. 5.20. Насос охлаждающей жидкости БМВ Х5 Е53 N62

Снятие впускного коллектора необходимо проводить в следующем порядке. Отсоединить «минусовую» клемму АБ. Снять звукоизоляционный и декоративный кожухи. Снять центральную часть перегородку отопителя.

  • Снять всасывающий шланг и отвод распределительной магистрали.
  • На задней части коллектора расфиксировать и отсоединить ШСы на датчике разности давления и на двигателе привода заслонок. Расфиксировать и отсоединить шланг сообщения с атмосферой (1, рис. 5.170).
    Рис. 5.170. Коллектор БМВ Х5 Е53 N62
  • Вынуть кабель из держателя. Вывернуть болты крепления впускного коллектора. Используя помощника, снять впускной коллектор движением вверх.
  • Закрыть все отверстия впускного коллектора и головки блока цилиндров. Попадание инородных тел во впускной коллектор и головку блока может привести к выходу двигателя из строя.

Установку впускного коллектора BMW X5 E53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо очистить уплотняемые поверхности на впускном коллекторе и поверхности (1, рис. 5.171) с левой и с правой стороны головок блока цилиндров.
Рис. 5.171. Поверхноти уплотнения БМВ Х5 Е53 N62

  • Заменить левую и правую прокладки впускного коллектора. Собрать двигатель и проверить систему впуска на герметичность.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: