Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Вкладыши подшипников коленчатого вала

Вкладыши коренных и шатунных подшипников биметаллические трехслойные. Радиальный зазор между вкладышами подшипника и коренными/шатунными шейками коленчатого вала BMW X5 E53:
— номинальный 0,020/0,020 мм;
— предельно допустимый 0,055/0,055 мм.

Допустимое биение коленчатого вала на средней шейки, вал установлен на внешних опорных шейках, не более — 0,20 мм.

Размер упорного подшипника:
— номинальный 25,0 мм;
— 1-й рем. размер 25,2 мм;
— 2-й рем. размер 25,4 мм;
— допуск от +0,053 до +0,020 мм.

Если зазоры больше предельно допустимых, то следует заменить вкладыши новыми. Если шейки коленчатого вала изношены, то они шлифуются до ближайшего ремонтного размера, а вкладыши заменить ремонтными (увеличенной толщины).