Распределительные валы (17, 18. рис. 3.13) семи опорные, вращаются в подшипниках скольжения.

На выпускных распределительных валах BMW X5 E53 установлены звездочки (8. 14, 15) для приводных цепей (9,16). Связь звездочек с распределительными валами осуществляется по наклонным шлицам механизма D-VANOS, что позволяет изменять положение валов в процессе работы двигателя.
Осевое перемещение распределительного вала:
- номинальное 0,150 мм;
- максимально допустимое 0,330 мм.
Зазор между шейками валов и их подшипниками (радиальный): 0.02—0,054 мм
Предельное биение в эксплуатации 0,1 мм.
Ширина упорного подшипника 20,0 мм.
Высота кулачков распределительного вала:
- впускного 47,7±0,06 мм;
- выпускного 46,8±0,06 мм.
Высота подъема клапанов:
- впускного 9,7 мм;
- выпускного 8,8 мм.
Предельно допустимый в эксплуатации диаметр шеек распределительного вала (до ремонта) — 34,86-0,02 мм.
Распределительные валы номинального размера маркируются голубой краской, ремонтного размера — желтой. Метку наносит между первым и вторым кулачками.
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ