Замену генератора БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке, считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД. Выключить зажигание и отсоединить «-» клемму от АБ. Снять корпус воздушного фильтра, муфту привода вентилятора и ремень привода генератора. Снять бачок насоса гидроусилителя рулевого управления вместе с кронштейном и закрепить его на кузове проволочной скобой, трубопроводы не отсоединять. Снять воздушный шланг охлаждения генератора, если он предусмотрен комплектацией. Отсоединить ШС от генератора.
- Снять защитный колпачок с выводов генератора, отвернуть гайку и снять «+» провод подвода АБ. Снять провода «В+» и «D+». Поочередно вывернуть болты крепления генератора (стрелки, рис. 3.159), удерживая при этом генератор и снять его.
При установке генератора, фиксатор натяжного ролика должен войти в паз на его корпусе. Установить ремень,так чтобы натяжной ролик располагался сверху ремня привода генератора. Гайку крепления провода «D+» затянуть моментом 7.0 Н.м (0,7 кгс.м), гайку провода «В+» затянуть моментом 13,0 Н.м (1.3 кгс.м), гайку подвода «плюсового» провода АБ затянуть моментом 13,0 Н.м (1,3 кгс.м).
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ