Замену катушки зажигания БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке, считать информацию из ЗУ неисправностей, выключить зажигание и отсоединить АБ. Снять заглушки с защитного кожуха катушек зажигания, вывернуть болты и снять защитный кожух катушек зажигания.
- Расфиксироватъ ШC и отсоединить его от катушки зажигания (1, рис. 3.161) и снять катушку движением вверх.
Перед установкой необходимо проверить катушку зажигания по форме многоискрового сигнала разряда с использованием приспособления «12.7.050» и DIS-тестера. Осциллограмма зажигания показана на рис. 3.162.
- В зависимости от температуры двигателя (20—100° С), и частоты вращения вала (2000 мин-1), перед обычным напряжением зажигания подается несколько (1—5) первоначальных импульсов напряжения, решающим импульсом напряжения является первый. Дополнительные пробивные напряжения не играют никакой роли.
Установку катушки зажигания BMW X5 E53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить целостность и положение резинового уплотнителя катушки зажигания. По окончании замены катушек зажигания необходимо сосчитать информацию о неисправностях из памяти ЗУ ЭБУ-КСУД системы «DME». Устранить неисправности и стереть информацию о неисправностях из памяти ЗУ.
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ