Замену стартера БМВ Х5 Е53 необходимо проводить снизу, в следующем порядке. Выключить зажигание и отсоединить «-» клемму от АБ. Снять заднюю защитную пластину вспомогательных механизмов двигателя и пластину жесткости.
- При наличии системы «ARS», отвернуть гайку (1, рис. 3.160) и снять напорные трубопроводы (2). Вывернуть болты (3) и снять держатель (4).
- Отвернуть гайку и снять «+» провод соединения АБ со стартером. Вывернуть болты крепления стартера к двигателю, вытянуть стартер из опоры КПП и повернуть его так, чтобы облегчить доступ к проводам управления на стартере.
- Отвернуть гайки и отсоединить провода цепи управления тяговым реле от стартера. Снять стартер. Проверить шестерню привода и коронную шестерню стартера на отсутствие повреждений, при необходимости заменить стартер.
- При установке, гайки крепления проводов затянуть моментом:
М5 — 5.0 Н.м (0,5 кгс.м); М6—7,0 Н.м (0,7 кгс.м); М8—13,0 Н.м (1,3 кгс.м). Болты крепления стартера затянуть моментом 47 Н.м (4,7 кгс.м).
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ