Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Масляный фильтр

Масляный фильтр (1, рис. 3.16) вклю­чен последовательно с главной масля­ной магистралью двигателя и установ­лен на кронштейне корпуса (51).

Рис. 3.16. Компоненты системы смазки
1 — сменный элемент; 2 — кольцо (7,0×2,5); 3 — кольцо (91×4); 4 — крышка фильтра; 5 — уплотнительная прокладка; 6—маслопровод; 7—уплотнительное кольцо (А14х20); 8 — пустотелый болт; 9 — болт (М8×100); 10 — датчик температуры масла; 11—датчик давления масла; 12—болт (М8х55); 13 — болт (148×70); 14 —кольцо (20×3); 15 — всасывающий трубопровод; 16 — болт (М6×16); 17,45—болт (М8×55); 18—масляный насос; 19 — втулка; 20 — щуп; 21 — кольцо (9х2,2); 22 — кронштейн; 23, 25, 27, 28, 34—болт; 24—направляющая; 26 —кольцо (19,5×3); 29 — поддон масляного картера; 30 — штифт (М6×30); 31, 35 — уплотнительное кольцо; 32-датчик уровня масла; 33—гайка (М6); 36 — пробка (М12×1,5); 37—уплотнительная прокладка; 38 — монтажное кольцо; 39— гайка (М10×1); 40—звездочка; 41 — ротор внутренний; 42—ротор наружный; 43 — цепь; 44—клапан управления; 46 — пружина; 47—кольцо( 17×1,8); 48—распорная втулка; 49 — стопорное кольцо(2х1); 50 — патрубок шланга маслоотделителя; 51 — корпус масляного фильтра

Масляный фильтр BMW X5 E53 имеет сменный фильт­рующий элемент типа Mann Н296/3х. Периодичность замены масляного фильтра — при каждой смене масла. Контроль за состоянием масла в сис­теме двигателя осуществляется из са­лона автомобиля по информации по­ступающей от датчиков давления, тем­пературы и уровня, установленных на двигателе и подключенных к САД.