Конструктивное исполнение блока цилиндров двигателя «М62» показано на рис. 4.3 и рис. 4.4.
Блок цилиндров (рис. 4.3) – с сухими тонкостенными чугунными гильзами, изготовлен из легкого сплава, гильзы которого могут быть подвергнуты ремонту (расточке). Блок цилиндров выполнен полностью из легкого сплава на основе алюминия. Гильзы устанавливаются в процессе изготовления блока и замене не подлежат. Расположение (развал) блоков V-образного двигателя – 90°. В нижней части блока цилиндров (картере) выполнено пять гнезд-опор для вкладышей коренных подшипников коленчатого вала.
Крышки коренных подшипников окончательную обработку проходят совместно с блоком, поэтому они не взаимозаменяемы. При износе или незначительном повреждении зеркало цилиндров может быть восстановлено хонингованием или шлифованием в условиях станции технического обслуживания автомобилей (СТОА), с последующей установкой поршней промежуточного или ремонтного размера.
Диаметр цилиндров измеряется нутромером в трех поясах во взаимно перпендикулярных направлениях, на расстоянии 10 мм от верхней и нижней кромки и в центре цилиндра.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ