Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Блок цилиндров

Конструктивное исполнение блока цилиндров двигателя «М62» показано на рис. 4.3 и рис. 4.4.

Рис. 4.3. Блок цилиндров

Рис. 4.4. Элементы блока цилиндров

Блок цилиндров (рис. 4.3) – с сухими тонкостенными чугунными гильзами, изготовлен из легкого сплава, гильзы которого могут быть подвергнуты ремонту (расточке). Блок цилиндров выполнен полностью из легкого сплава на основе алюминия. Гильзы устанавливаются в процессе изготовления блока и замене не подлежат. Расположение (развал) блоков V-образного двигателя – 90°. В нижней части блока цилиндров (картере) выполнено пять гнезд-опор для вкладышей коренных подшипников коленчатого вала.

Крышки коренных подшипников окончательную обработку проходят совместно с блоком, поэтому они не взаимозаменяемы. При износе или незначительном повреждении зеркало цилиндров может быть восстановлено хонингованием или шлифованием в условиях станции технического обслуживания автомобилей (СТОА), с последующей установкой поршней промежуточного или ремонтного размера.

Диаметр цилиндров измеряется нутромером в трех поясах во взаимно перпендикулярных направлениях, на расстоянии 10 мм от верхней и нижней кромки и в центре цилиндра.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: