В связи с тем, что двигатель имеет две головок блока цилиндров, то отвод охлаждающей жидкости BMW X5 E53 осуществляется параллельно, благодаря коллектору (1, рис. 4.107).
- Снять впускной коллектор и пластину жесткости. Вывернуть пробку из отверстия для слива охлаждающей жидкости с правой стороны блока цилиндров, слить охлаждающую жидкость и направить ее на утилизацию.
- Ослабить хомуты и отсоединить шланги системы охлаждения от коллектора. Вывернуть левые и правые болты (3, М6), по три болта с каждой стороны, и снять коллектор.
- Очистить поверхности под уплотнительные прокладки. Заменить уплотнительную прокладку и затянуть болт (М14×,5) сливного отверстия на блоке цилиндров моментом 25 Н∙м (2,5 кгс∙м). Установить панель жесткости и заполнить систему охлаждения двигателя, удалить воздух из системы охлаждения и проверить ее на герметичность.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ