Термостат (6, рис. 4.16) вмонтирован в корпус насоса и может заменяться отдельно от него.
Замену термостата BMW X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке.
- Снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с расходомером воздуха, пластину жесткости, кожух вентилятора и муфту привода вентилятора с крыльчаткой.
- Слить охлаждающую жидкость и отправить ее на утилизацию. Отсоединить патрубок системы охлаждения и штепсельный соединитель (10) от корпуса термостата.
- Отвернуть болты (8) крепления крышки корпуса термостата и снять ее вместе с встроенным термостатом. Проверить функционирование термостата.
- Очистить посадочные поверхности на корпусе термостата и фланце насоса охлаждающей жидкости от загрязнения и следов масла. Заменить уплотнительное кольцо (7).
- При установке термостата затянуть болты крепления его крышки моментом 10 Н∙м (1,0 кгс∙м). Заменить уплотнительную прокладку и затянуть болт (М14×1,5) сливного отверстия на блоке цилиндров моментом 25 Н∙м (2,5 кгс∙м).
- Установить панель жесткости. Заполнить систему охлаждения двигателя, удалить воздух из системы охлаждения и проверить ее на герметичность. При выявлении негерметичности слегка подтянуть болты крепления.
- Проверить работу вязкостной муфты (включение вентилятора), повысилась ли температура в нижней части радиатора и герметичен ли корпус термостата.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ